922. В-к интерната

 Быть в хорошем тонусе! На зло ворам. Вор,укравший у меня велосипед,наверно,думает,что хозяин велосипеда,узнав о пропаже,впадет в депрессию,начнет ныть о трудностях земной жизни... Но он не на того нарвался! Я в депрессию не впаду и ныть на всю улицу не буду. Я человек выдержанный. Я знаю как спасаться от хандры и депрессии.

 Я ежедневно делаю дома оздоровительную гимнастику. И еще я ежедневно слушаю патетические симфонии. И, самое главное, - я начал петь. Как пел в школьные годы. В интернате. Сперва я пел тоненьким голоском,чтобы не пугать соседей:

                Звезда полей во мгле заледенелой,
                Остановившись,смотрит в полынью...

 Потом я стал петь громче:

                В этой деревне огни не погашены.
                Ты мне тоску не пророчь...

 А сегодня я вышел на балкон и запел на весь двор и от всей души:

                Как на тоненький ледок
                Выпал беленький снежок.
                Эх,зимушка-зима!
                Зима снежная была.

  -Вы что там раскричались? - спросила у меня,проходившая внизу,женщина. - Всех воробьев распугали.

 -Это я пою, - сказал я женщине. - Пение - хорошая профилактика от любого коронавируса и депрессии.

 -Весна на дворе,а вы о зиме поете, - сказала женщина. - Вы там,наверное,уже с ума сошли.

 -Не сошел, - ответил я женщине. - Я человек закаленный.

 И запел:

                Во поле березонька стояла,
                Во поле кудрявая стояла.

 -Сумасшедший, - сказала женщина,и пошла куда-то. А я со своего балконе продолжил петь на всю улицу:

                Некому во поле погуляти,
                Белую березку заломати...


Рецензии