Дневник Дианы... 38

   Я надеялась, что сегодня поверну всё вспять.Думала, что мне удасться перехитрить

саму себя, свою судьбу, даже саму смерть, но...Увы, не вышла, не получилась моя

задумка!Вчера даже в дневничке не стала записывать, хотя желание усыновить малыша,

острое желание, непреодолимое, появилось не сегодня утром, а вчера.

Боялась вслух произнести это желание или занести его в тетрадь, чтобы не сглазить!

Надеялась, что если в моей жизни появится ребёнок, маленький, беззащитный,

красивый и ласковый малыш, то я сразу стану другой, избавлюсь от одиночества

и ожидания смерти!Но неосуществимость утоления жажды материнства, вдруг

вспыхнувшей во мне вчера, была создана мною же на протяжении моих же

предыдущих лет.Оказывается, по нашим хреновым или нормальным законам, я

или такая же, как я, одинокая,да, уже и безработная женщина не имеет права

усыновить ребёнка из детского дома!Потенциальной приёмной матери, как выяснилось,

необходимы:и муж, и постоянная, хорошо оплачиваемая работа, и какие-то

характеристики, поручительства и т.п.

Короче, я утром, как"умная Маша", привела себя в порядок, поскромнее оделась,

и припустила в ближайший детский дом, адрес нашла в справочнике.

Двадцать минут ходьбы и я у двухэтажного, грязноватого здания с высоким

металлическим ограждением и почти оторванной калиткой.Детей во дворе не было.

Вахтёрша провела меня в кабинет директора.Пожилая неопрятная директриса, услышав

цель моего визита, сразу учинила мне унизительный допрос.Она, не знаю каким нюхом,

первым делом усомнилась в моих моральных качествах:не выпиваю ли, не изменяю

ли мужу...А, уж, после моих объяснений про одиночество и временное отсутствие

работы, эта старуха больше не соизволила разговаривать со мной, грубо бросив мне

вслед, что по закону тото и тото.Я , уходя, хотела наорать на эту грубую бабку,

проорать ей в уши о своей классной тачке, упакованной квартире, хороших деньгах

на сберкнижке, украшениях,которые у меня есть и которых у неё не будет никогда,

но силы резко покинули меня, я вышла, ссутулившись и с глазами, полными слёз.

Опять, будто ниоткуда, подул холодный ветерок смерти, напомнивший мне о

невозможности изменить судьбу, изменить то, что изменить невозможно!

Я очнулась только, когда вышла из детского дома.Из окон были слышны детские

голоса, но мне стало казаться, что это не голоса вовсе, а какие-то фантастические

звуки, что и не на земле я, где угодно, только не на земле!

Постепенно разум вернулся и стал сопротивляться, придумывать варианты:и дачу

взятки, и выкуп ребёнка напрямую у пьяниц-родителей, и фиктивный брак, и срочное

трудоустройство назад, разум сопротивлялся, а тело уже не сопротивлялось дыханию

смерти!Тело смиренно шло по улицам, осторожно переходило дорогу, автоматически 

избегало столкновений со встречными пешеходами, деревьями, столбами, тело

обречённо и целенаправленно шло домой...

Именно ДОМ должен стать и станет местом его,моей смерти!

Продолжение http://proza.ru/2020/04/12/961

 


Рецензии
Ну вот! И опять на самом интересном месте...

Диана Никова   12.04.2020 10:54     Заявить о нарушении
Диана, понял Вас!
Наберу запас, обязательно Вам напишу!
Всех благ!
С теплом,С.Т.!

Тёплый Сергей   12.04.2020 23:38   Заявить о нарушении