Актуальное. Мы победим его!

*****

И повторять
   ещё
      я не устала:

МЫ ПОБЕДИМ ЕГО*
   ВО ЧТО БЫ ТО
      НИ СТАЛО!!! 

Апрель и Солнышко
   прогонят
      все напасти,
 
И на Земле
   наступят
      МИР и СЧАСТЬЕ!
   
   
   Примечание
   
   *ЕГО – т.е. коронавирус.
 В общем, коронаужас** этот!

   ** Вот и новое слово придумалось! Авторский неологизм!


© Ольга Благодарёва, 2020


   БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
   Берегите себя и своих близких!   
   ДА ХРАНИТ НАС ВСЕХ ГОСПОДЬ!!!

P.S.

   Главное, NIL DESPERANDUM! (НИКОГДА НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ!) – ведь это всегда было нашим с дочерью девизом (с тех пор, как я выучила вместе с ней десятки латинских афоризмов на все случаи жизни!)


Рецензии
Ольга, здравствуйте! Пишу отзыв на ваш литературный дневник, там отзыв писать негде. Я тоже, когда посмотрела клип о карантине, типа послание Пушкина, подумала: что- то давно я Пушкина не читала, как-то совсем не гениально написано. Наверное, и у гениальных поэтов есть средние стихи. Оказывается, чутье меня не подвело! Это оказался вовсе не Пушкин. Спасибо вам за ваше расследование!

Алёна Абертен   18.04.2020 10:54     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Алёна!

Ольга Благодарёва   18.04.2020 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.