Песня в электричке

  Я еду в электричке в сторону Подмосковья. Настроение депрессивное. Недавно прилетела с отдыха, была в Турции, везу подарки внучке и внуку. Жить бы и радоваться. 
  Но вдруг  зазвучала песня " На маленьком плоту сквозь дожди и грозы". Пел молодой парень, высокий, с красивым тембром голоса и музыкальным сопровождением  из ящика на колесах Менестрель в электричке подрабатывающий.
"Я не от тех бегу, кто беды мне пророчит.Им и сытней и проще на твердом берегу.Им не дано понять, что вдруг со мною стало,Что вдаль меня позвало, успокоит что меня..". Да, ей(невестке) не дано понять...У меня потекли  слезы из глаз, я зажала рукой лицо, чтобы  не привлекать   внимание пассажиров.  Да что  со мной.?  Накопилось....
 
Парень пел лучше Ю Лозы. Это бывает,  Я и до этого любила эту песню,  а этот парень  своим пением затронул уснувшие струны моей души.
Я успокоилась, достала мелочь из кармана и кинула в мешочек менестреля.

  Вы знаете песню Ю. Лозы  " Плот"? " На маленьком плоту  и т д" Песня хорошая, слова наполненные смыслом проникают в душу. На протяжении многих лет  он пел  одну и ту же, причем исполняется  самим автором.  Я не сомневаюсь в музыкальных  и иных способностях Ю.Лозы. Но тот факт, что  одна песня    на десятилетия навела меня на мысль, что он не автор  слов этой песни. Вы спросите: А кто же автор?

  Я немного  интересовалась когда-то творчеством Рабиндраната Тагора и мне подумалось,что Ю Лоза просто перевел стихотворение  Р Тагора и спел песню под названием "Плот"

  Я  не могла забыть пение  певца из электрички  и, приехав  домой, залезла в интернет в поисках стихов Р Тагора.

  Нет , все-таки это не Рабиндранат  Тагор.  Стихи Тагора спокойные. статичные.
 "Плот" Юрия Лозы затрагивает струны души человека и заставляет задуматься о своей жизни. Это русская песня. Юрий Лоза   написал свою песню и выразил свои мысли и чувства, Ну и что же, что одна, так бывает.


Рецензии