Земляничное варенье и портвейн эпизод 57

Эпизод 57 (обеденный)
Элина покрутилась перед зеркалом, причесалась и спустилась на кухню.
Витольд расселся во главе стола и с аппетитом ел густой красный суп.
- Задерживаемся, - отметил он и постучал пальцем по запястью, часов на руке она не заметила, сцена напоминала ютубовский гэг.
Элина быстро устроилась за столом схватила ложку, зачерпнула содержимое тарелки и отправила в рот.
Через четверть секунды из глаз брызнули слезы она с трудом проглотила еду и не понимала, что делать дальше.
- Проклятье Бахусу, я же озвучил - суп чили, - проговорил Витольд проворно вскочил и в руках Элины появился запотевший стакан с ледяной водой.
Девушка отпила несколько глотков, перевела дыхание, и попыталась отодвинуть тарелку.
- Ну, второй глоток будет не таким страшным, не обижай повара, реально объедение, он старался для тебя, я его заверил, что это твоя любимая еда, - Витольд остановил ее желание прервать трапезу и принялся с аппетитом есть суп.
- Я такого с рождения не ела, - с трудом произнесла она слова.
- Фарш из нежнейшей телятины, фасоль идеальная, перец чили…., - Витольд прекратил перечислять ингредиенты и вернулся к еде.
Элина осторожно набрала в ложку горячий густой суп и отправила в рот. Теперь она поняла, что еда необычная и вкусная.
- И чем тебя кормили твои родители, еще и есть придется тебя учить, ну пить то понятно, задал мне задачку братец. Перезаботить его заботу, - вздохнув сказал Витольд и приказал подать форель и салат.
После огненного супа, форель имела изысканный тонкий вкус.
- Вино, будешь? Под форель, – задал он вопрос девушке, наливая себе полный бокал.
- Может вечером, - отказалась она.
- Отлично, вечером в библиотеке. Последние двадцать два года я напивался в одиночестве, вредные мысли начали появляться, не алкоголик ли я. И вдруг компания в таком прекрасном обличии. Жизнь меняется и в лучшую сторону. Я обучу тебя разбираться в винах. Любой самый титулованный сомелье выпадет в осадок, - заверил ее Витольд.

продолжение: http://proza.ru/2020/04/12/681


Рецензии