Природа

Столько много природы красивой,
Столько видно волн на реке
Столько звезд на небесной верхушке
Столько глаз человечьих в беде
Уж не знаю, что суждено мне
Сколько верхов, аршин, километров пройти и проехать
Все равно я люблю ту природу,
Что палатке услышать могу
Пение птиц, ветер бесстрашный,
Волны большие на озере мелком,
Шумный шорох соседей в палатке
Лес тут встревоженный, медвежьей лаской
Все равно я люблю ту природу,
Что увидеть могу и потрогать
Восхититься горами большими,
Удивиться лунному свету,
Отражающемуся на водице возле ручья
Все равно я люблю ту природу,
 Что из трав можно многое сделать,
Что волшебное зелье из трав
Может вылечить целые семьи
Все равно я люблю всю природу,
Без презрения и суеты,
Ведь она у нас только святая,
Вся едина, наша Земля
Словно мать и отец дали нам жизнь
А Земля, выглядя в свет,
Обогрела нас и согрела
Дала кров, дала дом сой родной
Наш милый обитель с тобой!


Рецензии