Вечерами и одни

  Они вышли из полупустого трамвая и дальше шли до дома пешком. Было поздно и темно, но после спектакля всё ещё были под его впечатлением. Алексей неспеша шёл и думал о спектакле и всё удивлялся, что всё время приходится ускорять шаг, чтоб успеть за женой.
-Куда ты так спешишь? Успеем, осталось немного идти:-недовольно пробурчал он, всё время ускоряя шаг.
-Завтра рано вставать надо на работу.
-Мне тоже на работу, я же не бегу. Выспимся. Не так уж часто в театр ходим.
-Темно, пристанет ещё кто нибудь.
-Мы же вдвоём. Одному, конечно, не стоит ходить.Милиции и днём то не видать.
-Идём быстрее, чего ты плетёшься.
-Да вон уже и дом виден. Народу никого. Свет во всех окнах горит.
Алёша посмотрел на свой двенадцатый этаж, где не горел свет. Она тоже посмотрела с нетерпением на верх.
-Наконец то пришли. Я даже вспотела.
-Неудивительно так быстро шла. Теперь можно не спешить.

  Лифт открылся перед ними сразу, как будто поджидал. Хлопнула дверца и они стали подниматься. Катя  улыбаясь протянула руку и дотронулась до задницы Алёши.
-В лифте то не лезь, застрянем ещё и просидишь здесь всю ночь.
-Ничего вместе не страшно. Займёмся эротикой. А как это в лифтах насилуют?
-Очень просто. Он заскочит к тебе в лифт. Остановится между этажами, нож тебе покажет и скажет чтоб раздевалась. С испугу и снимешь всё, а не снимешь-сам снимет. Хорошо ещё если тебя не тронет.
-Есть же такие подонки. Нужна женщина дак женись и живи с ней. Неужели мало одной.
-Некоторым и мало. Подавай молодых. Ну это уже больные люди такие. Вот и приехали.
Зайдя в квартиру закрыли на защёлку двери. Алёша повесил Катин плащ и снял куртку. Быстро , не развязывая шнурков снял полуботинки и прошёл на кухню поставить чайник.
-Я не буду чай пить: -снимая лифчик произнесла Катя.
-А почему это ты не будешь чай пить?-подойдя с зади и берясь за мягкие груди ,-произнёс Алёша, прижимая Катерину к себе.
-Ничего я не хочу.
-Ничего, ничего:-гладя и пожимая мягкие груди тихо произнёс Он. А чего же ты хочешь?
-Не мешай. Дай я переоденусь.
-Я и не мешаю. Я тебе только помогаю.  Он медленно опустил руки и стал снимать трусики, ощущая её гладкую тёплую кожу на ягодицах и крутых бёдрах.
-Я сама разденусь, а ты чего не переодеваешься. Снимай давай рубашку, брюки снимай. Ты мне помогал раздеться, теперь я тебе помогу. Снимай, снимай и трусы снимай. О боже, он уже у тебя готов. Ну ка пойдём скорей на кровать.
-Да брось ты. Вон чайник свистит. Пойдём чай пить.
-Не хочу я чаю. Иди ко мне. Иди ко мне пока я не заснула.
Что было дальше мы уже знаем, а вот чайник выкипел и испортился.


Рецензии