В зоопарке

Знаешь??? Как было обидно...
До слёз, до самой души!!!
Что люди которым ты верил...
Стебались с тебя от души!!!
**********************************
В клетке, как в том зоопарке,
Вели "детворе" показать...
Даааа, "кормили" бесплатно,
И место "грели" они...
*********************************
Удобств ни каких же, конечно!
Зачем "крепостному" они...
Морально всегда издевались,
Смотрели "весёлые" дни...
*********************************
Везде мне чакры закрыли...
И ложью менЯ извели...
Чтобы я сдался - конкретно,
И легко из СЕМЬИ увести...
Плясал бы под их же я "дудку",
Всегда, везде и во всем...
Бежал впереди "паровоза",
Иль ехал в "вагоне" пустом...
*********************************
Наверное, я многое понял!!!
Простил..., но остались слова...
Все те, что не скажешь ты им
При жизни НИКОГДА НИКОГДА!!!


Рецензии