Та еще коловерть-7. Глава 27

  - Я в этом не уверена. - надменно ответила Зинаида Васильевна.

     - Зато я уверен. Сейчас Лялечка наша немножко повыпендривается, потом немножко повыкобенивается, потом посомневается, пару раз хлюпнет носом, потом сделает вид, что задумалась, а потом поймет, что к чему, и примет, наконец, правильное решение.

     - Подсказанное твоей левой ногой, придурок?

     - А хоть бы и так!

     И, обращаясь к супруге, попросил:

     - Ляля, очень тебя прошу, прими решение поскорее, пока твоя долбанутая мамаша очередную истерику не закатила.

     - Вадимушка, я не уверена в том, что это - верное решение.

     - Почему?

     - Потому что вернулся папаша...

     - И что?

     - Он в любой момент может потребовать от нас освободить дом.

     - На каком основании?

     - Это дом его родителей, который он должен был унаследовать, но...

     - Ты же говорила, что получила этот дом от бабушки не в наследство, а по дарственной...

     - Да.

     - Так в чем проблема?

     - Проблема, Вадимушка, в том, что, если папаша потребует свое имущество, то я признаю это требование справедливым независимо от того, как в таких случаях предписывает поступать закон.

     - Почему?

     - Потому что этот дом и московская квартира - единственное имущество, которое было у бабушки. Если бы отец не был отправлен в Афганистан, то это имущество перешло бы к нему в порядке наследования или, что весьма вероятно, бабушка точно так же сделала бы дарственную, но только не на мое, а на его имя. Если я откажусь отдать ему имущество его родителей, то оставлю, по сути, без крыши над головой и без средств к существованию. Каким бы дурным человеком он ни был, это не дает мне морального права так с ним поступать.

     - Ты права, родная.

     - Теперь ты понимаешь, почему нам не нужно жить здесь круглый год?

     - Нет. Не понимаю.

     - Почему?

     - Потому что до тех пор, пока твой отец не явится к тебе и не потребует отдать ему дачу, ты здесь полновластная хозяйка и можешь пользоваться своим имуществом так, как ты этого захочешь.

     - В том то и дело, что только до тех пор, пока он не явится...

     - Во-первых, он может и не явиться... - вслух подумал Добрынин.

     - Но может и явиться...

     - Какова вероятность того, что он явится?

     - Не знаю, Вадимушка. Пойми, я совсем не знаю своего отца...





Продолжение следует...


Рецензии