Раскаяние...

Мы БОЛЬШЕ, чем родные души!!!
Мои измены, мыслью, словом, телом...
Так сильно ранят твою душу,
И оставляют дыры в ней...
Она израненная шпагой,
Косой наотмашь..., топором!!!
Еще ножами и ножнЯми...
И "форточкой" открытою моей!!!
******************************
Теперь я много, много очень понял...
Что вел себя как идиот...
Что счастье рядом -
Вот оно РОДНОЕ!
Меня с улыбкой дома ждет!!!
************************
Прости меня ты дурака такого...
Я обещаю, честно, и КЛЯНУСЬ:
Быть честным, классным и весёлым...
Задорным, озорным всегда!!!
Беречь гнездо любви совместной
От всех невзгод и непогод...
*******************************
Я очень пред тобой виновен...
Свои ошибки - осознал!
Готов я искупить их кровью,
Все раны, шрамы исцелить,
Окутать вас своей любовью!!!
*******************************
Служить СТРАНЕ, семье, народу....
Быть настоящим войном - МУЖИКОМ...
Забыть быть тряпкой, неженкой, «приецеской»...
С Всевышним в сердце, в мыслях и душе...
На благо РОДИНЫ РОССИИ один для всех на всей ЗЕМЛЕ...
И пусть наградой будет счастье!
И небо чистое везде...
И трели птиц, что наслаждаясь  жизнью, поют о вечности в гнезде!


Рецензии
Вот он, настоящий мужской поступок, облеченный в стихотворную форму. Звучит уверенно, наполнено любовью, вселяет в душу надежду на вечное счастье героя стихотворения, а вместе с ним и на счастье наше народное.
Жизнеутверждающее, оптимистичное произведение!
С позитивным настроем,
Светлана Жданова

Жданова Светлана Лана   25.04.2020 23:04     Заявить о нарушении
Порыв души...на народного не претендую ))), хотя...

Максим Егоров 5   25.04.2020 23:05   Заявить о нарушении
Как это Вы не претендуете? А это "Служить СТРАНЕ, семье, народу...."? Как говориться "Что написано пером, не вырубишь топором")))
С надеждой на счастье наше народное,
Светлана Жданова

Жданова Светлана Лана   25.04.2020 23:37   Заявить о нарушении