Первая встреча

Наступила весна. Я снова собираю портфель и иду на остановку... Я могла бы дойти пешком (идти было всего 10 минут), но не делала этого, а все ради него...

Впервые мы встретились в феврале. Холодный ветер бил в лицо,  я подумала, что в такую погоду просто невозможно добраться до школы пешком и поплелась на остановку. Встав под козырёк, я почувствовала запах сигарет, который противный ветер направил как раз в мою сторону. Едкий дым заставлял плакать и без того промокшие глаза. Это наводило на мысли, что как только виновник покажется на горизонте, то я обязательно скажу ему пару "ласковых" слов. И вот через пару минут под крышу зашёл он. Я потеряла дар речи: все те неприятные слова, которые мне хотелось вывалить на него, просто испарились. Он встал рядом и начал листать плейлист в своем телефоне. Его длинные волосы постоянно падали на лицо, а он снова и снова их поправлял. В какой-то момент ему это надоело, и он просто снял с руки резинку и завязал тугой хвост. Я смотрела на все это, как завороженная, пока он не сел на автобус и не скрылся с моего поля зрения.
В тот день я так и не смогла сосредоточиться на уроках, в голове так и крутился его образ: каштановые волнистые волосы, что были чуть ниже плеч, карие глаза, в которых отражался свет телефона и длинные пальцы, которые плавно перемещались по клавиатуре, вводя меня в гипноз. Я обязательно должна была увидеть его хотя бы разок!
 И вот мы снова стоим на остановке. Каждый день он повторял этот ритуал с сигаретой и только потом заходил на остановку. Наблюдая за ним, я поняла, что, скорее всего, он студент и ему около 20 лет. Я так хотела с ним подружиться, но моя стеснительность делала свое дело, и мы просто молча стояли, пока не подъезжал его автобус( Кстати, его автобус всегда приезжал раньше моего) и он не скрывался за горизонтом. Иногда, эту идиллию случайно нарушали такие же пассажиры, и тогда наблюдать за ним было тяжелее, ведь какая-нибудь бабка обязательно бы ляпнула что-то, вроде:"Ой, дочка, раз он тебе так нравится, то подойди и скажи. Милочка, чего стесняться?" Ох, бабушка, как же вы не понимаете... Для меня намного проще завести диалог с  каким-нибудь случайным прохожим, чем с ним...
Около месяца прошло. И я снова стою на остановке. Воздух потихоньку становился теплее, будто напоминая, что на дворе весна. Впервые я пришла раньше, но где же он? Почему-то мне стало очень грустно, как будто меня предали. В тот день он так и не появился. И на следующий... И через три дня... Я волновалась об этом родном незнакомце:"Как он там? Что случилось? Может он заболел? А может заметил, как я за ним слежу, и ему стало противно?". Мыслей было много, но я все равно продолжала ездить на автобусе. И вот, спустя неделю, он снова был рядом. Как только я увидела до боли знакомый силуэт, то все мои ужасные мысли развеялись, и я встала под крышу, замечтавшись о том, будто мы сейчас разговариваем.
-Прикурить не найдётся?
Вопрос вырвал меня из мира грёз, и я никак не могла понять, придумала ли его, или меня по-настоящему спросили? Но второй вариант казался таким нереальным, что стало как-то грустно...
-Эй, спустись на Землю. Прикурить не найдётся, говорю?
О Господи! Я была в таком шоке, ведь в моих мыслях он никогда не был так груб. Я растерянно посмотрела вперед: он стоял передо мной, ожидая ответа.
-Извини, я не курю...
 Смущению не было предела. Но он растекся в улыбке и сказал:"Не бойся, я не кусаюсь. Не куришь, так не куришь..."
И вот снова мысли о нем заняли весь мой день. Я думала о своем глупом поведении, о том, как же тупо я ответила, и что, скорее всего, показалась ему странной.


Рецензии