Честность?

Если бы меня спросили о том, какого человека я считаю одним из самых интересных в моей жизни, я бы назвала пару-тройку имен и, слегка улыбнувшись, предложила сменить тему. Самое удивительное, что многие люди действительно верили мне в те моменты, когда я говорила о своем отношении к ним и вообще ко всему, что меня, так или иначе, касается. Я ценила чужое мнение, я всегда была рада помочь разобраться в себе, я действительно не уставала разговаривать о чужих проблемах. Правда-правда, ага.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, насколько я была честна с Вами в первом абзаце, и если вы все еще хотите верить в то, что я говорю, то мне вас даже немного жаль. В попытке убедить других людей в их важности крылась не столько боязнь высказывать свою точку зрения и истинное отношение к ним, сколько откровенное и высокомерное издевательство. Мне было приятно смотреть в глаза тех людей, которые искренне верили в то, что мне есть до них хоть какое-то дело. Мои друзья не знали, что у меня нет друзей, а та парочка до одури интересных личностей не знала, что больше всего в моей жизни меня интересую только я сама. До нашего с Вами знакомства я уже решила, что Вы мне неприятны, а главное, не заслуживаете того, чтобы я Вам в этом честно призналась.

Не могу вспомнить точно, что именно подтолкнуло меня к мысли о том, что так не может продолжаться вечно. Я решила, что если я не могу проникнуться пониманием к тем, кто меня окружает, то я, хотя бы, могу перестать разыгрывать цирковое представление всякий раз, когда общаюсь с людьми. Я свела к минимуму все свое общение.

Возможно, вы решите, что я раскаялась и поняла, как мне плохо без тех, кого я так долго обманывала. Нет, не плохо, и я совсем не чувствую стыда. После стольких лет я, наконец-то, смогла сказать правду.

Никто не любит лицемерных лжецов, именно поэтому я дарю Вам то, чего нам всем так не хватает - четыре абзаца честности. Можете не благодарить.


Рецензии