Вот и прекрасно... монолог

Вот и прекрасно? Прекрасно?! Да это просто восхитительно! Это просто потрясающе восхитительно!!! Прекрасно, прекрасно…  Это – ПРЕКРАСНО!!!

Так, спокойно...  Спокойно! Глубокий вдох, досчитать до десяти!

Море качается – раз, море качается – два, море качается – три… замри…
Замри!!! Замри, я сказала! Боже, как больно! Как больно и пусто…  Пусто… Пусто… Пусто…  Где-то читала про пустоту, не помню?   Пустота всегда требует, чтобы ее заполнили, но если больно и пусто, то это вроде как уже и не пусто? Ведь в пустоте есть Боль!

Боже! Что я несу?! Какой бред  я несу!

Я виновата, я сама во всем виновата!  Жду чудес.  Зачем-то!  Может по привычке?  Может мне и вправду не надо… Нет! Нет-нет, мне надо! Пусть все идет своим чередом! Это он! Он не оправдал моих надежд! Ооооооооо!!!! Ну почему??? Почему нельзя так, как хочется??? Ну почему он такой нерешительный? Он – ТРУС?!! Нет.. Этого не может быть! Он такой большой, такой сильный! Такой нежный! Он не может быть трусом! Здесь что-то другое.
 Привычка? Да. Скорее всего привычка. Все по расписанию:  завтрак, обед и ужин. Поцелуй с утра и поцелуй на ночь. Не нужно  подстраиваться и не нужно брать на себя ответственность и принимать решения. За тебя все и всё решат, а ты просто плывешь по течению. А тут я! Я со своими привычками, со своими желаниями. Ему просто сложно, ему трудно. А мне? Что делать мне? Мне тоже сложно, тоже трудно. Почему я? Ну да, я же для себя решила, все решила… И ты решил…
Вот и прекрасно!


(монолог написан для спектакля "Прелести измены" Печорского народного театра в постановке Григорович Светланы, 2016г.)


Рецензии
Да... знакомая история...

Марина Славянка   16.11.2020 11:41     Заявить о нарушении
французы говорят - се ля ви )))

Благодарю за прочтение и отзыв)

Наталья Поникаровских   16.11.2020 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.