Зажигалка

После школы я пошла в магазин, который находился рядом. Мои одноклассницы часто бегали туда на переменах за сигаретами. Пару раз я ходила с ними "за компанию". И так как продавцы меня видели, то продали бы мне зажигалку. Я долго настраивала себя. В этом же нет ничего такого?.. И наконец, решилась. Это были самые долгие пару минут. Я дождалась, пока в помещении станет пусто,а когда у меня спросили: "Что подать?" То в голове все перемешалось, и я выдавила из себя, почти шёпотом:"Зажигалку, пожалуйста..." Продавщица окинула меня недоверчивым взглядом, и я решила, что в таком случае, нужно посмотреть ей в глаза, чтобы показать всю серьёзность своих намерений. Она достала зажигалку и сказала:" 30 рублей." Я положила мелочь на прилавок, схватила предмет моих мучений и выбежала из магазина.
-Ура! Я это сделала! И даже не упала в обморок от страха!-думала я про себя, пока вприпрыжку шла домой. Завтра я обязательно к нему подойду.
Утро... Я снова иду на остановку. Решила прийти раньше, чтобы удивить его. Через пару минут подошёл и он. Увидев меня, он слегка улыбнулся и пошел за остановку. Я набралась смелости и сказала:"Сегодня я могу дать тебе огня..." Он повернулся и ехидно улыбнулся, взял сигарету в рот и сказал:"Поджигай", а сам наблюдал, как я пунцовая дрожащими руками подношу зажигалку к сигарете. Он затянулся. Сел на остановке и спросил:"Тебя хоть как зовут?"
-Катя...
-Ну, будем знакомы, Катя. Можешь звать меня Юрой...
Остаток времени мы просидели в полной тишине. А потом он снова исчез. Теперь он начинал курить лишь тогда, когда я помогала ему прикуривать. Это была такая мелочь, но она делала меня безумно счастливой.
И вот... В один день матери понадобилась бонусная карта. Я сказала, чтобы она взяла ее в моем пальто. Через пару минут дома был скандал...
-Я растила тебя такой распутной?! Ты же знаешь, что это вредно! Никакого стыда! Вся в отца! Откуда в тебе столько наглости?! Я губы то тебе поотшибаю!..
Я стояла, опустив глаза, и молча выслушивала ее крики... Как, черт возьми, я могла забыть про зажигалку?.. Конечно же у меня ее изъяли.
Снова утро... Я медленно плетусь на остановку... Юра уже стоит и ждёт меня.
-А ты не особо торопишься- он взял сигарету и жестом показал, что ему нужна моя помощь.
-Извини...Сегодня я не смогу тебе помочь- и расстроенная села на лавку. Он пожал плечами и сел рядом.
-Ну, рассказывай-попутно поджигая и раскуривая сигарету.
-Да матери понадобилась карта. Я сказала, чтобы она сама взяла ее у меня в кармане, а там была зажигалка, и в общем... Вот...
Он громко рассмеялся: "Устроила тебе разбор полетов?" Я смущённо кивнула.
-Не переживай, прорвёмся-он потрепал меня по голове и протянул сигарету:"Не хочешь попробовать?"
Я уверенно взяла и затянулась: сначала все было нормально, но потом резко запершило в  горле и я зашлась кашлем. Он посмеялся а потом сказал:"Ну вот и мой автобус" и оставил меня в одиночестве...


Рецензии