Неожиданная встреча

Я не очень люблю школу. И если честно, с радостью прогуляла бы, но не могла... Не могла, потому что знала-меня ждут. В какой момент остановка стала местом для свиданий? С такими мыслями я отправилась в школу. Уроки были скучными. Время тянулось, будто резиновое, и день все никак не кончался. Я смотрела в окно, надеясь спастись. Но увы... Там тоже не было ничего интересного. Это сводило с ума. Наконец, уроки подошли к концу, и я отправилась домой. Апрель был очень тёплым, поэтому ноги сами вели меня по разным местам. Уже через час я была на огромной поле. Здесь я провела все свое детство. Мне нравилось это раздолье и тишина. Лишь тополя шуршали где-то вдали. Я стала искать место, где можно отдохнуть, и уже через 20 минут сидела на лавочке под старыми деревьями. Ветер трепал мои волосы, а по полю бегали травяные волны. Этот пейзаж расслаблял настолько, что я готова была уснуть. Неожиданно рядом со мной кто-то сел. Я удивилась, ведь тут редко бывает кто-то помимо меня. А когда увидела, кто это, то и вовсе испугалась, ведь это был Юра.
-Кого я вижу. Неужели прогуливаешь?-он задал мне этот вопрос попутно убирая телефон в карман.
-Нет... Уроки просто уже закончились.
В моей голове хаотично носились мысли, но я не могла выразить ни одной. На какое-то время повисло молчание. Он смотрел куда-то вдаль, а мне очень хотелось спросить, как его сюда занесло, но не успела я собраться с мыслями, как он начал говорить:"Хорошая сегодня погода. Я весь день ждал, когда пары закончатся, чтобы прогуляться. Это, кстати, одно из моих любимых мест. Я живу рядом и часто в детстве тут играл. Мы с отцом запускали летучего змея, а потом..."-он резко замолчал, но через пару мгновений снова продолжил:"Не важно...". Я сидела и смотрела на него, пытаясь понять, что же он хотел мне сказать. Его лицо сделалось очень грустным. Я хотела его пожалеть и развеять все печали, но он достал сигареты, протянул мне свою зажигалку и сказал:"Не поможешь?" Мне вдруг стало смешно и неловко, я взяла зажигалку:"Конечно же я тебе помогу." Из-за ветра пламя обжигало мне пальцы. Тогда он схватил мои руки, загораживая ладонью ветер, и закурил. Это было неожиданно... Я от смущения готова была умереть, а он выдохнул мне в лицо сигаретный дым и сказал:"Расслабься."
-Что ты делаешь?! А если мама почувствует от меня запах дыма? Ты же знаешь, какой скандал она закатила. Она же меня убьёт.
-Да не убьет, не бойся. Так... Немножко покусает.-он засмеялся, а мне было страшно. Я вскочила и хотела уйти, но Юра схватил меня за руку:"Ну куда ты? Посиди со мной еще немного." В тот момент я не смогла отказаться, и мы просидели там до 7. Дома мне не удалось избежать скандала, ведь я забыла снять телефон с беззвучного режима. Оказывается мне звонили 17 раз.  На меня накричали и отправили делать уроки, но я ни о чем не жалею. Это был лучший день в моей жизни.


Рецензии