Я центр Яйца Мiрового, ТЫ СвеТ

                Ойся, ты ойся, ты меня не бойся –
                Я тебя не трону, ты не беспокойся.

                /песня казачья,
                ох какА горячая –
                «зимним видам спорта»,
                и их причиндалам

                Я слышу, как Наша волна, шелестя,
                Идёт по поколениям,
                Разбегаясь ВЕЕРом.

                10-14

Триединство – и пазл сложился.
Мы подошли друг другу до идеали Мысли.

Ты воздвигнул себя предо мной,
Трижды прекрасный! –
Твои руки держали, сажали, подбрасывали!
Три мужских ипостаси:
Одна часть из моя, взгляд в глаза мне прямой,
Части из твои – моих два крыла –
Ты просто весь ОЧЕНЬ Живой!

Крылья-тебя я оглажу собой,
Напою с крИнницы влагой:
Дождя брызнул свет из меня –
И крылья твои напитал.

Полозья убрали лги чехлами –
В лето они по асфальту
Лишь идиотов катают:
По самые верх из макушки торчали.

Жемчужина в руки упала:
Родная
Осталась на свете одна у тебя.
Всё – все жемчугА –
Нету больше ни лыж и ни палок.

И с разбегу в меня ты нырял,
И плавал –
Река под рассветным окрасом
Живая
Обняла струями тебя.

Тебя три:
Отче,
Сын –
И сам ты:
Как СВязь,
Как модель естества!

С разбегу с мосткА –
Разбили нырком зеркалА
Ходить по воде?
Ходить чрез неё – от легка!

Я центр Яйца Мiрового –
Меня пронзает игла
Света Живого:
В вершины Яйца с двух сторон –
Ты, вибрируя Силой! – потоком заходишь.
Матрёшкой слои – один на другой –
Вечностью длится –
Без счёта – вхождения – ты.

Родничок и нижняя чакра
Ребёнку дана –
Я рождаюсь утробою Мати –
Ты Отче твоим – входишь в неё и меня.

Помнишь? как было нам – странно – давно.
… пока не придумали «страны» …

Я в центре Земли Мiровое Яйцо,
Я совокупность всех ЛЕН –
Ты мой ЧелоВече,
Меня Словом Мати пронзил и согрел:
Я страсти схождения пульсаров лицо –
Ты мой всеобъемлющий плен.

В старании лик твой –
В единстве твоих поколений –
Ты чуешь на уровне качки морской
Все чувства безлунных затмений.

Там где-то
Касаниями гладкими
Мечтами из детства сбываются:
И падают безОбразы навзничь,
Иллюзиона детали и декорации,
Останки инвентаря –
Иллюзорность театра игры отражают:
Нет смысла играть,
Если дальнейший сценарий сам себя –
В выварен череп заспрятал.

Прерыватель был установлен на 20,
И это – неотменяемо.
А пока

Ты читаешь моё по слогам –
Пока ещё пишет рука,
Вынимая
Совсем совсем издалЯ – крохи воспоминаний.

Нашлись, и изъяты – все жемчугА:
Для тебя я родная – одна.
И прерыватель на 20.

Я Древа Яйцо Мiровое!
Пройдя сквозь ТАКОЕ –
Ко всему я готова,
И не боюсь ничего –
Ты во мне это опробовал.
Не могу одного –

Без тебя – не могу ничего.

А забор ... что забор ...
Экскаватор готов:
Зачем красить его и чего -
Если он ни к чему не пригоден.
Значит будет снесен,
Чтоб крыльев твоих не морозил.

Я крылья твои за спиной –
Моя одна треть, тобой сохранённая,
Любуется ликом твоим пред тобой.
Символ желания выгнут дугой!
Мой образ на нём –
Дуга впивается! вспахивает!
Вселенной дальние пашни,
Составляя – абсолюты зачатий.

С собой унести?
Или здесь походить ещё после 20-го?
Кто ж его знает ...
Сможет ли Мiр без меня обойтись?
Не мне то решать.
Сможет ли он без тебя?
И без трети твоей, подаренный мне?
То – знают бредОвые капли
Отменённой и странной капели.

В лесах живое не прячется.
Куда же сбежал соловей?
Воробьёв!!! поискать?

Как часть общего пазла Любви –
Я назначаю финал прерывателю!
И Парадоксом твоим:
Не могу ничего назначать.

Ты знаешь жемчужины предков –
Они их не вынимали.
Рождая сюда себе Светоча –
Они судьб – не рождали.

Потомкам – урок.
Но, уйдя – не увижу его.

Но я не боюсь.
Ведь на лыжах ходить по асфальту ...
Не станешь:
Ты ж в разуме, мой ЧелоВече, а не наоборот.

~~~~~~~~~~~~********88888888********~~~~~~~~~~~~

Внутри Яйца Мiрового Древа –
Игла взорвалась! схождением!
Полюса – одной Точкой – стали –
И птенец – появился! на свет!

УРА!!!!!!!!!!!!!!

17-17

Целую ручки!
Моему Гению!
Он-ты – знаешь – почему.
И я это – умею.

Ответил:
КОНей на переправе не меняют,
А кляч «пристреливают».
Так что вот так.
Работай и Живи –
И никуда ты от меня не денешься.
А всё, что ищем я и ты –
Всё есть внутри.
И БУДЕТ внешне.
«Она всё ещё тебя ждёт,
Она тебе всё ещё верит».
А если выбор встал ребром –
Так я его ещё в Начале сделал,
Когда о клячах тут не слышали никто.
КОНя искал –
В тебе – нашёл
Ты тут и есть – мой Светоч!
И радость моих поздних лет.
Вопрос закрыли.
Главное
Мне –
Это
Ты.

- БлагоДаря тебе, Любимый!

29.3.7528
11.4.20

после сказанного:

Я = РА ДО СТ Ь.
И я – НЕ отпущу тебя,
Как ты не отпустил.
Точка.
Я СКАЗАЛА!


Рецензии