чат знакомств во время карантина

Виталик-Я тут новенький, здрассьте!


Вася-Девушки,
неужели никто не хочет большой и чистой любви? Нежности, понимания?


Петя-Мужики, а давайте скинемся и купим бабу надувную?


Виталик, здрассьте, девочки есть?


Вася-Нуууу, вообще-то это была реклама. А реклама всегда врет! Сиськи хочу! Ляжки! Пи@ечки!
Хочу нападать на все что движется!
Аааааааааа ааа!


Петя-Я вообще Королеву хочу.
Классную!Красивую!
И чтоб внутри у неё было то же, что и у меня!


Вася-Глисты,, что ли?


Жеманная дама-И как тут у вас насчёт принцев?

Миша-Есть тут один Император. Без кобылы.

Виталик-Здрассьте, я здесь новенький...

Миша-Ну, вот, одна баба была в чате и та удалилась.

Виталик-Здрассьте,я тут новенький!

Петя-А давайте пять надувных баб купим!
Одной мало!


Вася-Девочки!
Выступлю в роли маньяка!
За отдельную оплату!

Виталик-Здрассьте. Я здесь новенький!

Петя-А куда у нас подевался Родион?

Вася-Он топор полирует,
что ещё от дедушки достался.

Виталик-Здрассьте, я тут новенький!

Миша-Девочки, аууууу у!
 Я не меркантильный!!
Могу натурой!!!
 
Дама-Вот только не надо похабно изливаться в наш чат!
И вымойте руки!
Одичали все за время карантина!!!
Вот, помню, был у меня один бухгалтЭр..
 
Вася-Но за него много дали!


Виталик-Здрасьте,я здесь новенький!

 

Миша-Мужики! Возьмите уже ситуацию в свою руку!


!Фёдор-Всем кто ещё способен двигаться!
А мы с братаном пузырь раздавили!
Кому нужна канистра коньяка?

Виталик-Здрассьте....
А ааааах, вы не реагируете на меня!

Доктор Лектор-Привет!
Кишкоблюды!!!

Баба деревенская-
Ооой, кудЫ я попала ?
И Хде мои вещи?
Вы не знаете, когда идёт последний автобус на Салобеляк?
Купите вот кисок, нравятся вам  киски ?


Петя-
Ааааааааа!!!!!!киски!!!!!
!!!!!!!!!!!! !
любим кисок, лысых
египетских!!

Джельсомино-
Девочки! Ауууу!
Заведу семью!
Разведу на
на деньги!!!
Участвуйте в моем фильме!!! Он даёт свободу!!!

Дама-Свободу от чего?

Иван Иваныч-В прошлый раз - от конвоя.

Виталик-Здрассте, я тут новенький!

Дама-Господа, вы так кричите! У вас тут блуд!

Виталик-Мадам!
 Зато у вас есть я!



Миша- Мужики, а давайте устроим тусу!
Кого поймаем, того и вы@@@@@!

Церемонная старая дама-Ааааах, господа, почему вы не фантазируете про меня!?
Связать бы кого нибудь и дотащить до загса!

Петя-Не, я быстро бегаю!

Доктор Лектор-
Мне всегда нравились
женщины в возрасте!
Иди ко мне моя птичка! Ням, ням, ням.

Виталик-Здрассьте, я тут новенький!

Миша-
Мужики! У меня тут рядом небольшой заброшенный гараж! Переносим чат туда!
У меня там домашние заготовки и канистра спирта!
И поскольку
все бабы из чата удалились, ловим мы сегодня Виталика!Адрес его я знаю!

Виталик-Аааааааааа!





11 апреля 2020
ночь.





 


Рецензии
Здорово! Весело! Остроумно!
)))
В. С.

Владимир Сергеев 7   11.04.2020 12:25     Заявить о нарушении