Про компрессор, Роберта Шекли и пирожки с капустой

Среди ночи у робота-пылесоса полетел ремень, и он остановился посередине прихожей, возмущенно жужжа компрессором. Собравшийся консилиум из обитателей квартиры, исключая спавшего Сидорова, решил, что уборка должна быть закончена, и постановил, что в оной будут принимать участие все присутствующие.

Сначала за дело взялся Домовой. Прикрепив к корпусу автоклинера синей изолентой наспех сварганенное подобие ручки для сохи, дедко с триумфом сделал пару кругов, после чего ручка отвалилась.

Тогда за дело взялись бабайки. Дружною толпою, подначивая друг друга и переругиваясь, они протолкали пылесос больше, чем Домовой, — целых два с половиной круга.

Когда Домовой спросил у них: "И чо?", пугатели многозначительно показали глазами на баранов. Подозвав парнокопытных, описали им ситуацию и предложили быть движителями для девайса. Бараны отказались. Домовой и бабайки пытались настоять, на что бараны им вполне резонно ответили, что, кроме лапок, у них есть еще и рога, каковые они не преминут использовать в целях защиты от нарушения коллективного договора. Переговоры затянулись до самого утра…

Проснувшись, Сидоров увидел пылесос, застывший в позе стилизованной двусмысленности (слава Шекли!), хлебные крошки, ведущие от кровати до кухни, домашние и гостевые тапочки, аккуратно разложенные на диване и развешенные на люстре, свёрнутый наполовину ковёр, усыпанный луковой шелухой, и свежеиспечённые пирожки с капустой от Изольды Карловны.

PS По поводу пирожков у Автора и Авторши возник небольшой спор. Автор сказал, что любит любые пирожки, — и с малиновым вареньем, и с клубничным, и с вишней, и с яйцом и луком, и с картошкой, поэтому он хотел пирожки ассорти. Но так как Авторше категорически запрещены углеводы, она волевым решением напекла Сидорову пирогов с капустой.

09.04.2020 г.


Рецензии