Она - это Он

- Человеческая сущность такова, что мы быстро привязываемся к людям, стоит лишь раз подпустить нас близко, показав, что нам готовы доверять. Понимаешь, о чем я? – Философски заключил Он, допивая вино из бокала.
- Понимаю, ты даже не поймешь, когда твое доверие станет опасным для самого себя. Хотя, поймешь, когда его предадут, а в душе останется зияющая дыра, которую еще долго придется заращивать. – Высказалась Она.
«Она смышленая, жалко будет ее бросить», подумал он про себя.
- Да, и что же делать? – Добавила Она, - такова природа.
- Ну вообще-то есть способ. Можно заработать иммунитет от привязи.
Девушка даже не подала виду, будто не слышала. Они сидели за барной стойкой у «Бардо» Он любил это место, ему нравилось цеплять здесь девушек. Все он были разные, однако одно у них было общим: они хотели внимания. Он искусно давал его, а потом растворялся. Словно, вырабатывал иммунитет от привязывания. В свои 25, он уже забыл, когда последний раз смотрел на девушку, не оценивая время, за которое он сможет ее затащить в постель, а с любовной тоской.
- Поехали к тебе? – Вдруг произнесла Она.
Парень даже удивился такому исходу, очень редко девушки сами такое говорят. В ней не чувствуется то, что обычно испытывают девушки, общаясь с ним. Она как была холодной, так и осталась таковой, однако события уже получили новый виток.

Через пару часов они лежали в постели и молчали. Она чуть прикрылась краем одеяла и смотрела в потолок.
- О чем думаешь?
- О том, что иммунитет от привязи вырабатывается по-разному. – Выдала Она.
«Все же слушала». Он лег набок, чтобы видеть ее. В свете уличного фонаря ее тело было привлекательным даже с парой лишних килограмм.
- И какие способы знаешь ты?
Она молчала несколько минут.
- Самый простой был продемонстрирован сейчас. Я переспала с тобой, а через 15 минут я соберу вещи и уйду. Ты больше не увидишь меня никогда, а я через неделю найду новую дозу своего антидота. Постепенно, раз за разом, я охладею к этому процессу, а потому начну смотреть на людей холоднее, чем когда-либо. И тут будет работать мой иммунитет в обе стороны. С одной, я не буду стремиться к людям. С другой, едва ли эти люди захотят общаться тем, от кого за версту несет морозами.
- А посложнее?
Она повернулась в сторону парня и посмотрел в его глаза.
- Самостоятельно закрыть свое сердце. Это сложно, но люди могут все.
- То есть, ТЫ со мной переспала? – Улыбнулся Он.
- Ну да, я первая предложила. Это был мой ход, твой Король повержен, шах и мат.
- Удивительно. – Залился звонким смехом парень. – Я столько лет цеплял в Бардо девчонок, но ты первая, кто мыслит также, как и я.
- И какого тебе переспать с самим собой?
- До разговора было приятнее, теперь чувствую, что просто подрочил.
Они оба замолчали. Девушка вновь откинулась на спину и продолжила рассматривать потолок.
«Странное чувство, будто сегодня я останусь без удовлетворения», - думал Он.
В свете уличного фонаря она стала смотреться еще красивее. Ее бледная кожа чуть сверкала от света, заставляя его наблюдать за этим сверканием все внимательнее и внимательнее. Он перевел взгляд на грудь, она медленно поднималась и опускалась.
Девушка резко встала и начала собирать свои вещи. Она делала это грациозно и не спеша, словно дразнилась напоследок. Обычно девушки делают это более спешно, будто стесняясь своего тела. Она не такая. Она – это Он. Издевалась, показывала свою красоту, свое превосходство над ним. Резко он почувствовал нарастающее желание, тело вновь стало активным.
- Может, еще раз?
Девушка отвлеклась от сборов и подняла взгляд.
- Вот оно.
И продолжила одеваться.
«Что оно? Я не понимаю», - думал Он, но вслух спрашивать не стал. Тем временем она совсем собралась и молча вышла. Он лежал и думал о том, что совсем не против, что использовали его, что он не против был бы вновь переспать с ней, поговорить, да даже просто помолчать. Это потому что она похожа на меня, или потому что я пустил ее близко?


Рецензии
Круто! Оказывается ОНА - это ОН, только без буквы А!

Сергей Толочанов   25.01.2021 16:44     Заявить о нарушении
Зайдя на Вашу страницу, увидела, что Вы пишите преимущественно в юмористическом жанре. Тогда и шутку стоило придумать более остроумную. Но Спасибо за рецензию.

Екатерина Мартюшева   25.01.2021 20:44   Заявить о нарушении
Пожалуйста, правда, существенно примитивней, чем у Вас:
Манька с Ванькой сидят на берегу пруда, по глади которого величаво плавают лебеди.
Ванька мечтательно:
- Маньк! Хочешь лебедью стать?
- Вот еще! Буду я задницу мочить!

Сергей Толочанов   25.01.2021 20:57   Заявить о нарушении
Успехов Вам в вашем творчестве. С уважением

Екатерина Мартюшева   25.01.2021 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.