Дом из облаков

Однажды она спросит меня утром
Высвобождаясь ото сна оков
"Скажи, ведь ты же знаешь абсолютно
Где отыскать мне дом из облаков?"

Чтоб жить с тобой в высокой синей дали
Над нами чтоб была лишь высота
А чтоб вокруг нас горы обступали
И согласись, что это красота?"

Вдруг утонув в глазах её бездонных
И растворившись в глубине души
В избытке чувств, так сладко невесомых
Я соглашусь в таинственной тиши.

И облачный наш дом, такой воздушный
Он приглянулся нам - тебе и мне
Отныне ветер спутник вездесущий
Стал нам. Ведь он живёт на высоте.

Мы оба смотрим вверх на те высоты
Где гор и самолётов торжество
И музыка души нам дарит ноты
Рождая нашей дружбы естество

И воссияет белым величаво
Наш самый лучший дом из облаков
Так, чтоб с улыбкой тихо ты сказала:
"Такой же точно, как из моих снов!"

И я, согретый сказочной улыбкой
Возьму тебя за руку в этот час
И мы пойдём заоблачной тропинкой
Туда, где ждут с тобой высоты нас...


Рецензии