Мне приснился сон

Мне приснилось, будто иду я ночью зимой по Сиреневому бульвару. Вдруг из за угла со стороны Жилой улицы выбежал седой, бородатый мужик без шапки, в одном пиджаке. Он бежал качаясь из стороны в сторону, выпучив глаза и кричал: "Напоили, обокрали!" и рухнул в сугроб. Потом из за угла следом за ним выбежал другой мужик, он был в калошах на босу ногу, которые были привязаны верёвками. Этот мужик матерился и кричал: "Держите его семеро".               

Вдруг мою левую ногу выше лодыжки схватил какой то капкан на цепи в виде ухвата с болтами. Смотрю, а оба мужика стали наблюдать, как я буду выкручиваться. Но я  снял кандалы и пошел.               

Потом очутился в длинном коридоре здания, где когда то работал, причём почему то я был уже босиком и в одних трусах и без майки. Иду, а передо мной идёт какой то мужик и несёт на плече довольно широкую полосу оцинкованного железа. Полоса  свешивалась и занимала чуть не всю ширину коридора.

Вижу, что мне мужика не обойти и тогда я попросил у него эту оцинковку и он отдал   мне её без лишних разговоров. Эту полосу оцинкованного железа я намотал на себя и у меня получилось что то типа юбки.

Иду дальше, коридор упёрся в дверь бухгалтерии. Эта комната оказалась проходной и  через неё мне надо было пройти в свой кабинет. Я подумал, что женщин (а их в бухгалтерии было человек пять) мой вид может шокировать: я был босиком, без майки и в юбке из оцинковки!               
 
Но к моему счастью все женщины сидели уткнувшись в свои бумаги и на меня не обратили внимания. А в центре бухгалтерии за столом сидел какой то мужик и у него весь стол был завален разными электро приборами, мужик их то ли ремонтировал, то ли поверял.

Когда я уже почти прошел через бухгалтерию, вдруг мужик мне в след заявил: «Я Вам оставил счёт».

Потом вдруг я очутился уже у себя дома и зашел спальню и вдруг заметил, что по моей кровати пробежала мышь и юркнула под подушки. Я решил её поймать. Я сначала скинул с кровати одеяло, чтобы мышь не залезла под него, потом стал снимать по очереди подушки, снял одну, мыши там не было, а когда поднял другую, из под неё выскочила мышь и быстро пробежала по кровати к окну.

Она пробежала по подоконнику и юркнула в отверстие в низу оконного откоса. Смотрю, а на подоконнике перед этой норкой лежит цветастый поясок от халата. Я хотел было его взять, а мышь высунула лапку, схватила поясок и затащила в норку. Тогда я наклонился и стал смотреть в это отверстие и оказалось, что за этим  маленьким отверстием было большое пространство и там сидел большой серый кот, а мыши нигде не было видно.

Кот внимательно и строго посмотрел на меня, а потом вдруг сказал: «Вашего счёта здесь нет и не ищите и идите вы на куй!» Я очень удивился и сразу же проснулся.

 


Рецензии
Умный кот оказался...
Не захотел участвовать в ваших дальнейших снах.. )
http://proza.ru/2021/03/22/1314

Бадма Утегилов   16.01.2023 07:33     Заявить о нарушении