Собака

Мой милый пёс, хочу зарыться в твою жёсткую, такую родную (будто ты и впрямь мой сын) шёрстку, вдыхать твой деликатный собачий запах. Хочу слушать твоё сопение, храпение и даже бурчание - они как песня, как колыбельная перед сном. Ты много раз спасал меня от верной гибели, когда я уже замахнулась над пропастью. Меня отделял лишь шаг, а ты всегда чуял беду, прибегал и отвлекал, оттаскивал своими цепкими зубками от края: ты выл со мной вместе, утирал слёзы своим теплым, шершавым язычком, приносил игрушки - самое ценное- и отдавал их мне в надежде, что они - именно то, что мне нужно сейчас. Ты спасаешь меня и теперь, когда мне снова очень больно. Ты знаешь, где и как болит, ты приходишь, как приходят настоящие мужчины:  просто молча выслушиваешь  и просто молча решаешь мои проблемы  своими, собачьими методами - как умеешь. Ты всегда рядом, я всегда держусь за тебя, как утопающий за спасательный круг. Просто будь ещё рядом долго!


Рецензии