Моя Жизнь

Про детство что-то написать.
Дело было так родители ждали мальчика.
Тогда узи не было.
Родилась я Дианочка Викторовна.
Забрал дедуля нас с мамой меня крошку домой в дом дедушки и бабушки.
Там прошло мое детство оттуда пошла в первый класс.
Первые мальчики.
Да не было особо.
С мальчиком дружила сосед.
и на качелях они такие желтые были а рядом был виноградники дедушка опрыскивал его часто мы разговаривали а каталась на этих качелях прямо до неба.
потом школа началась.
Любимая учительница.
таких больше нет.
Одноклассник Сашенька за одной партой сидели.
Любил меня он.
Я его искала но потом думала раз любил всю жизнь.
Но оказалась он счастлив уже без меня во взрослой жизни.
Закончила школу.
В институт поступила.
До бесплатного 2 балла не дотянула.
На платное.
Родители все мне покупали наряды все деньги всегда были.
С парнями не везло.
там Ваня Денис.
Ну кто потом с Андреем познакомились.
Он крутой был не такой как все они.
Вот.
Потом то расставались то сходились.
Мой Андрей.
Потом Лешу встретила.
У него были бизнесы деньги.
Он мне дал себя брак дом.
Потом все.
С Сашей познакомились.
македонским да.
Начали роман
Семья.
Опять мимо.
Институт закончила.
Все работала.
Но неудачно.
Не знаю даже все Сердце полное боли.
Устала спать пойду.
А да еще Женя мы с Женей тоже вместе давно.


Рецензии