Собираюсь...

Ожерелье.бусы
Перламутра.
Собираюсь в "свет".
Начало утра.

О! стеклярус!...
С солнышком играет.
И ничего не понимает.
Что , сверкая всеми

Радуги цветами , отражения свои
Раздаёт , иль дарит
О! дождевые капли.
Что же будет с нами?

Мы зонтиком прикрылись.
Ах! ливень проливной!
Зачем небеса открылись
Этой раннею весной?

О! вода святая!
Пригоршню наберу.
Выпью два - три глотка
И...слава богу! я ещё живу...


Рецензии
Здравствуйте! Ну вы очень с избытком любите себя! А Бога любите? А любите окружающих вас людей?

Валерий Вьюга   12.04.2020 18:16     Заявить о нарушении
Успокойтесь...
Люблю всё и всех и вся...

Надежда Жаркова 2   12.04.2020 19:44   Заявить о нарушении
Я не беспокоюсь, с чего вы взяли ))) а ответ ваш и стихи ваши - сплошное лицемерие и ЛОЖЬ.

Валерий Вьюга   12.04.2020 22:08   Заявить о нарушении
А вас - то что задевает в
моей жизни? я вашу не трогаю .
Мою пожалуйста , не беспокойте!
Вам меня не догнать ни с какой скоростью ,
А что мыслите по другому - это ваши проблемы...
Спасибо! что даёте мне темы...

Надежда Жаркова 2   05.05.2020 10:32   Заявить о нарушении