Помнишь?

Мы понравились друг другу сразу.
Помнишь? Это было в декабре!
Мне глаза твои пленили разум,
А мой взгляд понравился тебе.
Мне казалась наша встреча тайной.
Так случайно встретил я тебя.
Помнишь? Ты назвалась тихо Таней
И спросила, как зовут меня.
Помнишь дни разлуки нашей,
Когда я не мог к тебе прийти.
Мы не ссорились тогда и даже
Это было отступлением к любви.
Помнишь? Ты сказала мне, что любишь!
И тогда, как никогда счастливый,
«Я люблю тебя!» - сказал я. Помнишь?
И обняв душою всей, назвал любимой.
Я люблю и отдаю себя тебе,
Своё сердце, свою душу и свой разум.
Помнишь? Это было в декабре,
Мы понравились друг другу сразу...

© Н. Кирюшов, 1980-2020 гг.


Рецензии
Здравствуйте, Николай!
Ваши стихи тронули мне душу, переполнили меня воспоминаниями о муже и навеяли грусть.
Да, когда твоя "половинка" рядом с тобой, то и воспоминания о совместных радостях и даже горе, придают силы.
Семейного Вам счастья! Берегите друг друга!
С уважением и теплом, Валентина

Валентина Валентова   31.03.2024 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Жизнь - штука непростая, особенно в наше (нынешнее) время. А так хочется больше позитива! Тем более, что завтра уже 1 апреля. Скажете: не до шуток? В каждой шутке - есть доля шутки, остальное всё серьёзно. Обязательно опубликую что-нибудь с юмором завтра - в День смеха. Осталось только это смешное придумать! С уважением и теплом к Вам,

Николай Кирюшов   31.03.2024 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.