В низовьях Иордана

- стих с двадцатилетней выдержкой

...
есть море неживое в палестине
кто знает что оно хранит в своей пучине
в нём места нет ни рыбе
не зелёной тине

вот утром солнце показалось из-за гор
лучами рук своих в воде играя
но мрак в глубинах затаился словно вор
вода лежит спокойной гладью бремя покрывая

а бремя это соль грехов людей
и нету моря где вода мертвей...

Эти строки были написаны почти двадцать лет назад. В то время я не верил в Бога и почти не писал стихи. Я смотрел на эти рифмы и перечитывая их, спрашивал себя: "Что это такое?"
Это происходило в период какой-то отверженности что-ли, одиночества и тоски. Подобного было чертовски много в моём прошлом. Жил я тогда в скупой на интерьер однокомнатной. Иногда приходили люди, но чаще не ко мне, им были нужны стены. Они что-то пили или употребляли наркотики и расходились. Конечно, с ними было веселей, но чувство одиночества не покидало меня, даже в их присутствии. И сам я занимался чёрт знает чем и в то время, даже несколько раз пытался покончить с жизнью. Я был молод и многого не понимал. Пройдет более десяти лет прежде чем я начну интересоваться духовной тематикой и жизнь обретёт ясность и подлинный смысл.

Слава Богу, за то, что я Жив! Произошло много перемен в моей душе и эти рифмы, словно раскрыли своё предназначение. Словно Бог оставил, моим стихом из прошлого сообщение, говоря мне: Видишь, Я был с тобой всегда и даже тогда, когда ты ничего не знал обо Мне, в тяжёлые времена твоей скорби и печали, Я знал: придёт время и ты найдешь заветную Воду!


Рецензии