О любви

                Посвящается Татьяне


Любви стесняться не надо
И прятать от маминых глаз.
И ты не стесняешься - рада
Увидеть меня всякий раз.
А я с мороза, озябший,
Домой позвонив очень рано.
Войду к тебе, как и раньше,
"Здравствуй,- скажу- Татьяна!"
Ты улыбаешься мне и искренно
Со мной говоришь, обнимая.
Глаза твои – небо истинно,
Какое бывает в мае.
Я губы твои целую,
Ласкаю тебя всей душой.
Всегда ты будешь со мною,
Всегда я буду с тобой!
Любви стесняться не надо
И прятать за множеством тем.
Любовь – если хочешь награда!
Даётся она не всем.

© Н. Кирюшов, 1980-2020 гг.


Рецензии
Доброе утро, Петрович!
Причитал Ваши стихи и сразу вспомнил свою жену, тоже, Татьяну, хотел бы написать тоже что-то подобное, но писать стихи не умею!
Но стихи мне понравились.
« Любви стесняться не надо
И прятать за множеством тем.» - особенно это!
Зеленая.
Будем время, посмотрите «Детство» на моей второй страничке
С неизменным уважением и теплом -

Федоров Александр Георгиевич   06.04.2024 09:25     Заявить о нарушении
Доброе утро и спасибо за отзыв, Георгиевич! Любовь, как награда, даётся она не всем! Уже спешу в ДЕТСТВО, в котором о любви мы ещё не думали - на Вашу страницу с рассказом "Детство". С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   06.04.2024 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.