***

..и целый день и каждый день - дзен-писала я
 стихи..
я целый -божий день- и в каждый божий день -дзен -
желала Вам -живой любви-
друзья мои..
здоровья.. счастья и участия
в судьбе семьи.. в судьбе страны..
в судьбе земли..
все- мы- друзья- одна семья..
и каждый из нас-дорог и любим-
земле и небесам и всем живым вселенным.
..закончится война добра и зла..
мы победим- мы  перейдем границы
зоны отчуждения..
единством в осознании любви живой
для всей живой планеты-урок познания-
любви-
любовью каждого из нас-
сосуд любви вселенской
для жизни всех миров -наполнится .
в сердцах живых -в любви живой  -

нетленных душах- бессмертным духом.
Зоя МИщенко
11.04. 2020 г. Россия. Курск.

.и целый день и каждый день - дзен-писала я
 стихи.. с 2013 года.. и отправляла вам свои стихи.. порою слышала хи- хи.. да и не только.. но я писала.. и отправляла.. не скрою- бывало горько.. не от стихов.. стихи дарили радость.. они мне верные друзья.. они не тягость.. любовь всегда права.. права и радость.. вот это я и поняла..
я целый -божий день- и в каждый божий день -дзен -
желала Вам -живой любви-
друзья мои..


Рецензии