mental disorder

Если люди ко мне не привыкнут,
мне придется заставить их сгинуть.
Мне придется на чем-то зависнуть,
утопая в невидимой жизни.
Я когда нибудь стану намного
больней, утонув в идеале безрадостных
дней,
и заполнив своими домами огни,
я разрушу на память все ваши
мечты.
Заставляя остыть и утихнуть все к чему вы успели привыкнуть.

И так каждую вечность встает
новый день,
утонув на мгновение в радостном
сне.
Я когда нибудь стану намного
добрей. Не сегодня. Сегодня я стал лишь
больней.
Все болезни из страхов вернуться.
На повторе остаться в безумствах.

Я наверное сильно так ждал
"никогда",
что устала, укрывшись от планов,
судьба.
Мне хотелось всё время достигнуть
достижимых, бессмысленных смыслов.
Мне хотелось скорее устроить
побег
от действительных истин,
устроеных вне
обстоятельств, испытаных только в себе.
Сильней и сильней, становясь всё
больней.
Я останусь для действий "на вынос"
из опытов ваших мотивов.

Я однажды забыл, что желал
"ничего".
Остаться в спокойствии, плюнув на
зов.
Я понял, что крепко к качелям
примерз, земных каруселей, в поиске звезд.
У вечности есть недостаток.
Исчезнуть и больше не падать
на головы всех, кто подвластен
грехам,
забывшись на миг, когда меркнет искра
всех наших надежд и страданий.
Пока снова огонь не восстанет,
превратившись в пожар из наших
костров,
сцепившихся в танце всех наших умов,
заблудших, желавших вернуться,
из страхов остаться в безумствах.


Рецензии