Двое дома, не считая собаки или Хроники ВВ

    
     Хроники ВВ- это хроники вирусного времени, уж простите за эту тему! Кого тема "вируса" и "сизо"(сокращенно "самоизоляции")напрягает, тот пусть меня не читает! Пишу исключительно для себя, и тех "добрых людей", которым это созвучно!)))

     Давно не писала ничего, настроение видимо было такое! Хрень какая-то на душе! Про город пробовала писать, да всё как-то без настроения, да и вечные мысли- вопросы:"кому надо?", "чего ты тут лепечешь?" "подумаешь, писательница с...", "лучше книгу свою редактируй, а то в прошлом году печатать не стала, лентяйка...", "вообще жизни, может, на два понедельника...", и наконец,"ничего я уже не напишу, покинула меня МУЗА! И тут...


....Именно, сегодня, в субботу 11 апреля 2020 года я осознала, что живу в Исторический момент, то есть в тот отрезок времени, который, безусловно, войдет в Историю России. Я не знаю, как его будут называть через несколько десятков лет, да это и неважно! Я живу в нем, живу сегодня.

       Конечно,  художественное произведение о каких-то событиях обычно пишется только через большой промежуток времени,когда  события  "осмыслились"(если можно так сказать), и уверена, что напишут прекрасные авторы что-то этакое, "шедевральное". Я не претендую!
      Но...  памятуя, как я бессовестным образом не вела дневник в юности, а через многие годы села писать «Юность «сэсэсэрки»- этакие воспоминания на фоне советских реалий, то отсутствие записей именно того периода было для меня крайне огорчительно! И помню еще, как я радовалась, когда нашла в «глубинах» своей библиотеки чудом оставшиеся после моих многочисленных переездов старенькие записные книжки, где сохранилось хоть что-то, хоть какие-то «вещественные доказательства» тех дней!
 
      Сейчас многие пишут СВОЮ хронику. МОЯ   чем хуже? Это будет взгляд «пенса», причем, из провинции ! И что? Имею право!))) В конце концов, это мой архив! Пусть будет! Еще, дай Бог, пережить этот момент! Я не обольщаюсь(. Если уж у меня пару лет назад  обычная вирусная инфекция закончилась  пневмонией, которую пришлось лечить в больнице, то что уж говорить от этом вирусе с "короной"!
      
     ------

    Итак! Начнем сначала,  то бишь  с…  Нового Года, Года  Мыши, если верить  Китайского календарю. Вернее, с Год ГовнаМыши. Потому как  ПЕРВОЙ версией разыгравшейся и обрушившейся на наши безмятежные головы пандемии была ТА, что какой-то китаец съел МЫШЬ летучую, от которой и пошел этот вирус!
     Потом, правда, стали говорить, что во всем виноват панголин, довольно своеобразное и странное животное. Как его можно есть? Как не жалко? Как не противно! Он весь такой чешуйчатый! Бррр….  Но что поделать с некоторыми  людьми, которые жрут всё, что движется и шевелится!
    Короче говоря, панголин отомстил за свою смерть самым жутким образом! Вирус, который довольно славно жил в этой зверушке передался человеку. Видимо, ему(вирусу) понравилась новая среда обитания  и …пронеслось!
     Вообще, в последнее время, мысль о том, что не Человек – царь природы, а Вирусы- цари всего живого, а мы- лишь «питательная среда» для Них, уже не кажется такой абсурдной!

-------



 …..Надо сказать, что Год Мыши или Панголина, лично для меня начался  волнительно.  Моя младшая дочь родила прелестную рыжую сладкую девочку. И, конечно, нервов это стоило и ей, и, понятно, мне, и не только мне, но я же о себе – любимой пишу!))) Потому что… я была много лет мамашей- «курицей», да что там - «была»! Я до сих пор  крайне  привязана к своим дочерям. А про внучек и говорить нечего!
     Родила дочь в срок и довольно быстро, но после у нее открылось кровотечение, и хоть все обошлось, весь день я пребывала в каком-то нервном возбуждении- то рыдала, то смеялась, то рисовала себе страшные картины «а если бы…», потом, наконец, напилась шампанского и как-то успокоилась. И преисполнила меня гордость, что теперь у меня ТРИ внучки! И спасибо Господу за милость его!

     А еще , примерно за неделю до ее родов, я , пребывая в нервном напряжении затеяла (сдуру) ремонт коридора, тем более, что обои для этого были куплены давно!
Вообще-то это  мое «лекарство от нервов» такое: когда напряжение зашкаливает - занять себя грязной физической работой!
 
     Так вот! Ободрать-то коридор я ободрала, а после поняла, что сама обои клеить не рискну. Потому как это будет долго и…нудно, и что я еще там наклею, а главное , как- неизвестно. И потому решили нанять мастера. А когда пришел мастер, выяснилось, что надо еще и то и се, и шпаклевать и грунтовать, короче, процесс ремонта растянулся! И всё это нервировало еще больше!

     И, это я не просто так всё описываю, а просто объясняю, почему лично мне и дела не было, что в прессе стали появляться новости о новом вирусе в китайской провинции! Но не до вируса было!

    Думаю, не я одна была такой беспечной! Ну, вирус, но у китайцев же! Опять и снова! А что? Вспомните, современники, буквально несколько лет проходит, и какая-нибудь новая «зараза» идет из Китая! Они – люди дисциплинированные, провинцию закрыли, меры принимают, обойдется!

    Кстати,  порадовало лично меня в тот момент то, что ГРАНИЦУ закрыли! Последние несколько лет именно китайцы просто «заполонили» весь наш славный град Иркутск. Да что там Иркутск! Все города и музеи мира заполонили толпы китайских туристов!
    В  Гастроном, что недалеко от моего дома, уже и заходить иной раз неприятно было. Они там толкались в большом количестве, громко разговаривали, набирали пакеты всякой ерунды. А уже в феврале их стало заметно меньше. Скупив все маски в городских аптеках, они наконец-то убрались восвояси!
     Наверное, не хорошо говорить так о китайцах! Наши турЫсты, полагаю, не намного лучше, и где их только не носит! Но что я врать-то буду?!  Когда китайцы живут в своих городах-деревнях, я очень даже к ним хорошо отношусь! Один их Конфуций уже внушает уважение к этому трудолюбивому и дисциплинированному народу. Но когда их слишком много то это…мягко говоря, «напрягает».
   


Рецензии