Невоскрешаемым

У меня походу внутри головы
люди мнимые,
а надо мной летают давно уже не
ангелы.
Всё переходит в пыль, в вечную
зиму. Это всё, что мы принесли и после
себя оставили.

Мир тает, один раз заметив более
сильного,
и снова замерзает. Таковы правила.
Все мы живем до прихода
драгдилера,
сквозь горящую мглу цепляясь за воспоминания.

Я не псих, не для вас, закаленных
бензинани,
ацетонами, спиртами, спайсами и
порошками.
Хотя как можно быть здоровым во
времена антидепрессивных, послекоматозных и приворотных
снадобий, назначаемых врачами?
Я болен, если вы здоровы, на фоне
общей картины,
и становлюсь всё больнее,
наблюдая за вами.
Преспешники зверя мои мысли
давно подменили. Боже! Спаси! Если болезнь
операбельна.

Если я и отравлен, то только
прожитыми,
в любви и смирении, Твоими
годами.
Если я не забанен и в Раю
резервирован, то наверное я испытание самое

для тех, кто любил и боролся с
бесиными
моими замахами, вечно прощая
те обстоятельства в которых я
гибну,
тех, кто любим, с собой утопляя.

Никто не оставит возможно
закрытыми
наши могилы, всегда возрождая.
Мысли преступные в повторе
раскиданы.
Мы умножаем вражду и страдания.

Жизнь наша тлеет углями
вселенной.
Все мы просеяны сквозь времена.
Никто не рожден умирать
безответно,
все мы умрем и верим в финал

борьбы за борьбу, борьбы
многолетней.
Войны за войну. Создания зла.
Все в ропоте строим свою
подоплеку,
прижавшись к земле и молясь небесам.

Все приходили туда за ответом,
и уходили, сменив полюса,
забыв о надежде, ослепленные
светом,
задавали вопросы в другие места.
Они не стоЯт и их слово не стоИт.
Их Слово словестно до земноты.
Они изменяют как надо им Слово,
мечтая о вечном правлении тьмы.
Покажите того, кто был
застрахован
остаться на верном, до смерти, пути.
Украденный мир, чья боль
многотонна,
лишь только и хочет всего лишь пожить.

Без церемоний, проблем и без
толку.
Решения, всех, заставят идти
туда, где светлее и ярче пороки.
Туда, где казалось остаться хотим.
Где тихие воды мечтают о шторме,
о тысяче трупов и душах людских.
Там все мы мечтаем остаться
подольше.
Порочные твари. Пошлые мы.

Крамольная вера в спасение
"позже",
забытое прошлое, вера в мотив.
Всемирным бессильен пропитана
кожа,
и кости, и мозг, и остаток души.


Рецензии