Апокал. Рёв 33

Иллюстрированный вариант книги "Критика чистого чувства" смотрите и читайте:
- на авторском сайте Анатолия Бочкарёва   "Ревущаябочка.рф"
https://bo4ka-rev.ru

- на авторском канале А.А.Бочкарёва - в Яндекс Дзен -  "Ревущаябочка".
Статьи и нарративы из книг автора. С использованием документальных фото, картинок и анимации.
Источник изображений: https://images.yandex.ru



                *    *    *


МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ до какой степени -  еще  до войны, до реальной Перестройки в условиях военного столкновения -  нацистскими монстрами был уделан спарринг-призрак России.
В столь непримиримой борьбе нацистских лидеров между собой за информационное и властное господство в Европе и в мире
до предела были завязаны на своего конька-горбунка, на Россию, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРУТЫ всех конкурирующих «политических фирм» третьего рейха.
Поистине заветным полигоном для испытания разнообразных информационных диверсий, дезинформаций, конфиденциальных наушничаний, сотрудничества и борьбы спецслужб становилась реальная Россия.

МИР ВСТУПАЛ в эпоху тотальной информационной и технологической организации. Первыми дорожку в этом магистральном направлении прокладывали опять же именно германские нацисты,
ОТРАБАТЫВАЯ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ управления общественным мнением с помощью умело препарированной и умело дозированной, адресно направленной информации,
с помощью отработки безотказных методов манипулирования людьми.



ИСКУССТВО ОБОЛВАНИВАНИЯ ЛЮДЕЙ, истинного перестраивания масс, отработанное нацистами с помощью своей непревзойдённой демагогии и беспрецедентных по мощи информационных служб -   с тех пор и поступило на службу человечеству, как едва ли не самое ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ НАЦИЗМА.

В сущности сама новейшая горбачёвско-ельцинская Перестройка в России оказалась почти целиком инспирирована и проведена ИМЕННО ЭТИМ ОРУЖИЕМ -  средствами массовой информации, тотальное управление которыми просто заблаговременно было перехвачено действительными вдохновителями очередного русского Апокалипсиса. Затем дело стало уже лишь за техникой исполнения.
ВСЁ-ВСЁ ЭТО происходит именно оттуда -  из коричневого болота германского нацизма, из которого произросли, конкурируя друг с другом, наиболее «оптимальные приёмы» «цветных революций», новейших русских катастроф.

УЖЕ ТОГДА, в канун второй мировой войны, их проекты переполняли головы толпящихся у дверей России нацистских прорабов. Одна команда «мужей» и «насильников» восточно-европейской невесты третьего рейха тогда подсказывала другой как оптимальнее всего на этот раз «изуродовать женскую душу России».
Так, чтоб теперь уж навсегда. Чтоб никто уж точно не взял её взамуж.
Но те хотели это сделать по-своему. И тоже, чтоб уже без ходу ей назад.
В итоге все черти навалились скопом, мешая друг другу.
Отчего, конечно, потом и сгинули без следа.



ПЕРИОДЫ ВОЙНЫ всех против всех в национал-социалистическом руководстве Германии периодически СМЕНЯЛИСЬ ОТТЕПЕЛЯМИ, и чисто большевистски-иезуитскими схватками в имперской канцелярии под аккомпанемент горячих разглагольствований и ужимок великого стратега Гитлера.
Причём, очередной "консенсус" иногда достигался не столько высочайшим окриком фюрера, в принципе мало беспокоившимся по поводу мира и согласия в рядах своих соратников,
сколько самими соперниками, порою чувствующими подкатывающую последнюю грань борьбы, тот предел, за которым уже всем одинаково плохо придётся, и за которым уже пред-ощущается возможное падение.
Поэтому следовало хоть на миг опамятоваться и остановиться.
 
Такое «ЧУВСТВО МЕРЫ» оказалось свойственно и старым друзьям-недругам по Коричневому Интернационалу. Эти капризные партайгеноссе в какой-то момент как-то вдруг умудрились наладить некий механизм восстановления хоть какого-то равновесия между собой.

19 СЕНТЯБРЯ 1937 года два лютых врага Розенберг и Риббентроп, находясь как раз в таком именно, «интересном» состоянии, направили фюреру совместный документ: "Предложения фюреру рейхсляйтера Розенберга и посла фон Риббентропа", в котором они обосновывали ШЕСТЬ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ формального создания Коричневого Интернационала и демонстративно проводили демаркационную линию между сферами полномочной деятельности всех конкурирующих ведомств и служб третьего рейха.

В частности, предлагалось, чтобы розенберговское Внешнеполитическое Бюро НСДАП стало "Службой уполномоченного фюрера по защите от большевизма" (и, подразумевалось, по грядущей русской Перестройке) -  тем самым вскрыв русскую природу внешнеполитической деятельности ортодоксальных  нацистов,
а бюро Риббентропа -  "Аппаратом уполномоченного фюрера по внешнеполитическим вопросам НСДАП".
В общем, обменялись черти друг с дружкой частью своих полномочий, словно немного побратались.



ЗАДАЧА НОВОЙ СЛУЖБЫ Розенберга ставилась бы такая: сбор, обработка и представление информации службам и организациям рейха и НСДАП, а службы Риббентропа - принятие необходимых мер по внешней политике, включая необходимые вмешательства и во внутренние дела стран, вошедших в сферу "жизненных интересов" рейха.

В случае пересечения интересов служб -  СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ примиренческих, арбитражных эмиссаров должен был разрешать возникающие споры. Предусматривалось также подписание Договора о разграничении полномочий, о размежевании сфер влияния обоих конкурирующих ведомств в Европе и Азии. Кураторство над Польшей и Японией отходили Риббентропу, ну а уж Юго-Восток, Северо-Восток и вся Россия -  персонально одному только Розенбергу. Для этого тот и готов был поступиться даже любимым своим детищем -  Внешнеполитическим Бюро НСДАП.
По этому меморандуму ещё предусматривалось, что и Нордическое Общество в рейхе остаётся под контролем Розенберга, но в Верховный Совет этого Общества непременно должен был войти и Риббентроп.

ГИТЛЕР ВСЕГДА ПОЛАГАЛ, что соперничество вещь чрезвычайно полезная, что лишь различие -  плодотворно, ибо оно создаёт в первую очередь такое напряжение -   которое и есть источник жизни.  (Раушнинг Г.   Говорит   Гитлер.  Зверь  из  Бездны...   с. 118).
Поэтому-то в противовес собственному же, нордическому принципу "Объединяй и веди"  фюрер никогда не объединял конкурентов и по внешней политике, а наоборот, старался как можно надёжнее их разделить и тем самым ещё увереннее повести их всех за собой.
Он конечно же отверг совместный проект прагматиков и ортодоксов. И направил их по старому руслу "АВТОРИТАРНОГО ХАОСА", конкурирующей деструктивной созидательности. (Как в сегодняшней России).
Единственному, что всегда заставляет салютовать вождю.
Так, мол, вы мне больше нравитесь и больше пользы приносите. Когда как пауки в банке.



ВСЁ КАК БУДТО осталось по-прежнему. Де-юре КОРИЧНЕВЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ не состоялся, хотя де-факто продолжал иногда "жить и побеждать".
Главное, однако, было достигнуто уже тем, что самими конкурентами обнаружилась возможность установления в любых условиях приемлемого взаимопонимания, взаимотерпимости, проведения хотя бы негласного, хотя бы временного «джентльменского» разграничения полномочий, коли фюрер этого не делает. 
Для «пауков в банке» это всё же являлось большим достижением.

ИМЕННО ОТКАЗ ГИТЛЕРА официально разграничить полномочия соперников посеял должные семена раздора и впрок, которые через пару лет и дали новое требуемое неистовство противостояния.
Так, Внешнеполитическое Бюро НСДАП осталось за Розенбергом, что впоследствии не один раз подрывало установившееся было ХРУПКОЕ РАВНОВЕСИЕ, потому что установленные соглашением "эксклюзивные" права Розенберга на Россию с тех пор как бы сами собой подразумевались.
Никем формально не утверждённые, пока не признанные -  однако фактически уже существующие.
Конечно, Риббентроп теперь по праву считал Розенберга выскочкой и хитрецом. С Россией Риббентроп по-прежнему мог иметь дела лишь на межгосударственном уровне -  договоры, переговоры, конференции, дипрауты и  дипприёмы.


ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОЙНЫ с Россией для Риббентропа она вообще как бы выпала из пределов его досягаемости -  теперь уже в дело полностью вступил Розенберг. Такова оказалась инерция даже не утверждённого, но де-факто сложившегося взаимного разграничения полномочий. Соперники ведь уже согласились с ним.
Основываясь как раз на том взаимном согласии, к началу войны фюрер назначил именно Розенберга беспортфельным министром по делам Востока, вручив ему русскую Перестройку как на блюдце. 
Тот давний меморандум, хоть и не был им подписан, ЗАЛОЖИЛ ГИТЛЕРУ В ГОЛОВУ ИМЕННО ТАКОЙ РАСКЛАД СИЛ.
А затем стечение обстоятельств лишь дали до-выявиться исподволь заблаговременно установленному разграничению.
Наобум фюрер и вправду никогда не принимал решений. Они почти всегда у него вызревали. Иногда долго.



СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, что фюрер неизменно крайне подозрительно относился к тому, что его подчинённые без него, за его спиной приходят к каким-то соглашениям и практически ни одного такого соглашения не утвердил и даже не одобрил.
Гитлер немедленно подрубал ситуацию под себя, всегда расчищал вокруг себя поле, предпочитая только сам решать все вопросы согласований и пересогласований. (Аж страшно от таких совпадений с современным пейзажем за окном и на экране!)
И только сам держал равновесие -  умиротворяя или, напротив, противопоставляя одного соратника другому.

ФЮРЕР словно бы в профилактических целях иногда сам же и пробовал люфт у созданного им режима, раскачивая его, пролиферируя, пробуя, НЕ ЗАЖАТ ЛИ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ, остаётся ли свобода лавирования, разгона или торможения в произвольном режиме.
Более того, иногда он «дозированно» поддерживал в каждой из сторон её автономистские взгляды и растущие претензии, поощрял, помогал ей отрабатывать собственную технологию самовыдвижения (до поры до времени),
попеременно словно бы «подкармливая» сторонников своей благосклонностью и даже некоторыми коррекциями в соответствии с их наработками самого маршрута всё ещё достаточно маневренного государственного корабля третьего рейха.



ТАК ЧТО К НАЧАЛУ русской Перестройки Адольф Гитлер вполне по-русски имел под рукой ДОСТАТОЧНО ОСТЕРВЕНЕЛУЮ СВОРУ очень активных и очень заинтересованных в успехе общего дела своих "вице-премьеров", в то же время усматривающих каждый свою задачу только по-своему,
но и целиком зависящих только от него, от великого фюрера, который и являлся самой идеей национал-социализма во плоти.
Как же на самом деле надо Гитлеру -  естественно, никто из них толком ничего не знал и знать был не должен. Да он и сам не очень-то понимал... Движение бы тогда остановилось, стёрлось "благотворное различие", кончилось развитие, наконец, сама жизнь на Земле... Известны были только частные перестроечные формулы от Розенберга, Геббельса, Риббентропа, Геринга, Гиммлера, Коха.

ЗАТО КАКОЙ ВЫБОР в их лице всегда имелся у великого прохиндея Гитлера -  под любой изворот событий, под любую конъюнктуру обстоятельств.  И хотя существовали и "Майн Кампф", и "Барбаросса", и Генеральный план "Ост", и план "Ольденбург", «Зелёная папка», «Коричневая папка», но
всё же КЛЮЧЕВОЙ ПОСЫЛ мировой войны, затем русской Перестройки, самый непосредственный смысл сокровенного похода на Восток понимался даже самыми высшими руководителями третьего рейха совершенно по-разному.
И каждый имел на то самое полное основание. И каждый в итоге оказывался по-своему и для себя прав.

НЕУДИВИТЕЛЬНО, что с самого начала пошедший Процесс реформ в России прочно захватили пресловутые ЛЕБЕДЬ-РАК-ЩУКА, настоящие его тягачи и толкачи одновременно.  Что и было ему, тому Процессу, лишь на руку, то бишь, на клешню, на плавник и пёрышко.
Ведь главное —  просто идти, ехать, плыть, лететь. А  не -   куда, почему. Или для чего.



ЕСЛИ ДЛЯ ортодоксов-розенберговцев борьба с большевизмом и нацистская Перестройка России уже изначально формулировались конечно же не целью, а всего лишь СРЕДСТВОМ УНИЧТОЖЕНИЯ национальной и государственной целостности России (как и всякая иная её Перестройка!) и полного вплавления её остатков в "общеевропейский дом",
то осторожные и дальновидные, но "волею Процесса" несостоятельные на Востоке, нацистские прагматики из ведомств Риббентропа и Геббельса продолжали считать борьбу с одним только большевизмом главнейшим средством для достижения прочного русско-германского союза на национальной основе.

ДЛЯ ЧЕГО И пытались помочь возродиться русской, национальной России. Именно поэтому они оказались чрезвычайно наивны, совсем не русско-перестроечны. Как раз они-то и были первыми обречены на совсем уж очевидное и неминуемое поражение.
Потому что слишком уж давно «национальная» Россия хочет и может быть ТОЛЬКО все-национальной империей и ничем, «окромя ея». У НЕЁ ДАЖЕ ПАТРИОТЫ ВСЕ СПЛОШЬ ДЕРЖАВНЫЕ -  ИМПЕРСКИЕ. А национальных она всегда в тюрьмы сажает.

ДЛЯ ГИММЛЕРА ЖЕ вся эта «перестроечная» затея на Востоке Европы -  лишь  очередной этап и средство террористического объединения Европы под властью чёрного ордена СС, неважно даже в каком именно политическом камуфляже и качестве.
ДЛЯ ГЕРИНГА -  главное обуздать Россию старым добрым колонизаторским средством, дать бусы туземцам и за это выкачать из неё всё что можно, а остальное пускай по мере остающихся сил служит германским интересам,
а как именно -  пусть фюрер решает, на то он и фюрер.



ВПРОЧЕМ, И ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТОЙКИЙ защитник основ национал-социализма, ортодокс А.Розенберг всё-таки противопоставлял друг другу "не национал-социализм и большевизм, а Европу и большевизм" и  поэтому при всём своём антирусизме он бывал ещё (поскольку это всё-таки полезно для рейха) как бы даже немного и за национальное "русское сопротивление московскому большевизму", во всяком случае призывал к нему.  (Буханов В.А. Европейская  стратегия  германского фашизма ... с. 93).
Но опять же лишь в той мере, в какой это служило бы интересам рейха, совпадающим с интересами Европы.
 
ТУТ ОН КАК БЫ на мгновение вновь приближался, В КЛЮЧЕВОМ МОМЕНТЕ, к позициям прагматиков, к Геббельсу и Риббентропу, но в отличие от них никогда не собирался на самом деле давать какой-либо дальнейший ход этому "национальному русскому сопротивлению" "московскому большевизму", а значит и малейшему национальному возрождению русского государства.
"По использовании -  уничтожить!" Лишь так. По-европейски очень грамотно.

С ТЕХ ПОР ВОТ эта нацистская схема и прижилась. Русский национализм Западу отныне только и нужен, чтобы развалить традиционное российское государство, империю,
после чего его тоже обязательно уничтожают, чтобы ни в коем случае -  мало ли чего - не успело каким-то чудом образоваться государство национально русское.



ТАКОВ, в самых-самых общих, первоначальных чертах (перемежающихся, условных) срез сборной команды новых Нибелунгов, собравшихся в свой новый восточный поход,
на новый перестроечный приступ окаянной девушки по фамилии Русланд.

НЕСЫГРАННОСТЬ ЭТОЙ СБОРНОЙ КОМАНДЫ кем надо усиленно поддерживалась, а тренировочных сборов, штабных игр не проводилось и вовсе. Всё это конечно также служило неотъемлемой частью глобального замысла сотворения не германской, а именно русской,
но всё же предельно, по-германски разумно и дотошно доведённой до конца Перестройки.
Всемирное ДЕЛО ЧИСТОГО ЧУВСТВА на самом деле было сработано РУКАМИ ЧИСТОГО РАЗУМА, хотя кажется  повсеместно и упорно -  что произошло-то как раз наоборот!

ЧЕМ СКОРЕЕ множились разновеликие победы рейха на всех фронтах и позициях, тем явственнее и безнадёжнее сказывалась какая-то злокачественная неслаженность всех без исключения о-чувствленных (де-рационализованных) перестройщиков. 
ЧЕМ СКОРЕЕ затем эти победы сворачивались, "сокращалась линия фронта", тем ещё сильнее ветвилось, плодоносило волчками-рецептами
перестроечное древо "нового порядка", уже проросшее ВО ВЕСЬ МИР сквозь тело надёжно удавленной и утопленной Русской Идеи,
тем больше его гусениц-модификаций всё появлялось и появлялось на свет, продолжая взаимо-уничтожаться по мере появления.



ТОГО ЛИ И ТАК ЛИ  хотел  фюрер?! Теперь уже конечно не очень важно знать это. Важно понимать, что произошло в действительности.
Нацистская Перестройка мира ещё в зародыше -  русела, косела и косила под Русь, напитываясь образцовой русскостью - ещё задолго до рождения, до своего практического начала, до войны рейха с большевистской Россией, в самых сумрачных глубинах "чинного, упорядоченного", германского, "органического образа жизни".
И даже ещё до взятия власти нацистами.

Все-все перестроечные задачи и алгоритмы, формально вроде бы поставленные и разработанные самими немцами -  потом, по ходу реальных реформ, на самом деле оказывались уже запрограммированными, вложенными кем-то другим. Притом задолго до того, как их на повестку дня "выдвинула сама жизнь".
Они были просто заранее установлены, заданы в исходных условиях. ПОХОЖЕ ДАЖЕ, ЧТО И НЕ ЛЮДЬМИ. Это может свидетельствовать лишь о жёсткой, нечеловеческой заданности и всего Исторического Процесса.

Какая должна была состояться Перестройка России и мира -  такая она и состоялась.

ХОТЯ ПО ХОДУ кровавого Русс-Ренессанса предпочтение и отдавалось практическому, полевому  экспромту,  всё равно в итоге нацисты возвращались  к тому, что было изначально, как условие -  ДАНО. Чтобы всё равно не перешагнуть. Экспромт в процессе реформ лишь помогал пере-открывать некоторые свои, давнишние находки и откровения.
И тогда некоторые преобразования ещё давали определённый эффект, поскольку оказывались добротной «домашней заготовкой».

ОДНАКО В ЦЕЛОМ срабатывал «эффект Мальстрёма», непреоборимой метафизической воронки.
Немецким реформаторам России оставалось лишь бессильно наблюдать, как откуда ни возьмись повсюду возникают и жутко множатся «ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ» ИНОБЫТИЯ, поглощающие в себя лучшие соки третьего рейха, как всё вокруг развивается по иным, враждебным алгоритмам и бешено несётся под откос
вне зависимости от любых германских усилий и ресурсов.

«Не где-то вдали, а в тебе появляются «чёрные дыры»!


Рецензии