Живые деревья

                         ЖИВЫЕ ДЕРЕВЬЯ
       Читая сейчас технику "Серебряный водопад" в книге моего духовного учителя И. Ф., вспомнила, как она восстанавливала меня после своего сеанса погружения в прошлые жизни.
    Я пришла на работу. Сил у меня совершенно не было. Помещение бизнес школы находилось в цокольном этаже, а рядом был парк, который был бывшим кладбищем. И там после ремонта из под земли подняли много надгробных плит.
Ну, такое себе местечко. Почему-то в моем городе любят бывшие кладбища превращать в общественные места. Парк, набережная, сквер... Не знаю, с чем это связано.
     Я вышла в коридор. Как всегда у нас суматоха с тренингами. Я почувствовала слабость и села на стул. И тут мне справа в голову, в висок прилетает неслабый такой удар. Даже не знаю как объяснить. Это был именно невидимый волновой удар, непонятно от кого.
  Меня покачнуло. Может пролетели звёздочки перед глазами. Я не знаю. Я потеряла и равновесие, и просто выпала из пространства. Думаю, что это за... Хорошо, девченки знали, у кого я вчера была и понимали, что такое возможно, хотя испугались и не хотели оставлять одну. Но я ушла в тот самый парк.
   Я позвонила И. Ф. Да, это она отправила меня к деревьям. Стали пробовать технику "Серебряный дождь". Не получалось. Кругом люди, я стою возле дерева. Странно как-то.
  Я ушла подальше от всех. Попробовали. Но получилось нечто другое.
   Я "провалилась" в дерево. Я видела, как внутри меня бегут ручейки. Блестящие, коричневые. Ощущения какие-то приятные очень. Мы стали одним целым. И. Ф. разрешила мне немного в нем побыть. Я ушла корнями в землю, а мыслями к солнцу.
    Прошло несколько минут. Оно меня чувствовало. А я - его. Как описать дерево? Его жизнь... Слов не могу подобрать. Гармония. Покой. Свет. Любовь. Бегущая энергия по стволу. Мне было хорошо в нём.
   Не хотелось выходить. Но краем сознания понимала, что надо идти на работу.
    Я открыла глаза и вышла из оцепенения. Как же мне было хорошо. Сил прибавилось. Стало легче дышать. Я увидела солнце. Жизнь. И все отлично.
   Я возвращалась к выходу, проходя мимо других деревьев. У меня от удивления глаза, наверное, видимо расширились. Я смотрела на них, а они с любопытством смотрели на меня. И как будто перешептывались между собой. Я про деревья. И я не сумасшедшая. Я сама психолог и вполне адекватный, и трезвомыслящий.
    Это было нечто. Я их чувствовала. Они все были реально живые. У меня в голове пролетали мысли чуть ли не матом... Ну реально... Представьте себе такое.
   Я мысленно с ними поздоровалась.
И потом очень долго не могла даже веточку сломать или сорвать листик. Ведь оно все живое. Ему больно.
  Я рассказала И. Ф. об этом. Она сказала, что это нормально. Жаль, что это закончилось.
Это она меня погрузила в эту другую реальность.
   Потом мне нравилось трогать деревья и пытаться прочувствовать их.
Особенно когда поехала в Ведьмин лес. Да, есть у нас в области такой. Деревья там все скрюченные, страшные. И прикасаясь, я чувствовала их боль.
  Было чувство, что их всех, эти души, их наказали на вечное одинокое существование в скрюченных ветвях друг друга.
  Так что, деревья действительно живые. И пусть вас мучает совесть, если вы их ломаете, сжигаете, рубите, пилите... Вы убиваете живые души...
  Но вы всегда можете получить от них много лучистой солнечной и земной энергии.
Вы ведь знаете, что нужно просто их обнять.
Любите их. Они вас чувствуют.
Мы все одно живое этой планеты.
Одно целое.


  


Рецензии