Отрывок письма сестры к брату

«Я снова открыла папку «писательские черновики». А это значит, что писать хочется обо всем и ни о чем одновременно.
Я решила, что снова хочу написать письмо тебе. Я очень скучаю, поэтому буду писать о том, о чем рассказала бы, видясь мы каждую минуту. Именно так ведь поступают, когда скучают?
Чтож... Эмили опять мучается со своим Эдгаром... Он постепенно забывает её. Мы начинали обсуждать новый портрет, который я хотела написать по ее образу, но плавно перешли от искусства к теме любви.
Нездоровой, бредившей и выкрикивающей гадости любви. Об этом неприятно говорить, а находиться в этом - убивать душу.
Бедная Эмили... Тогда она сказала, что не хочет жить. Но ведь это совсем не так! Она хочет, хочет жить, просто испугалась этих каменных и зубастых ворот...
Шарль опять в больнице у Роберта. Все постоянно спрашивают его, что он там забыл. Как будто это по-душевному, спрашивать такое у человека, который ходит в больницу к другому в надежде на то, что тот его простит...
Бритта всё ещё живет в своём маленьком городке. И хотя она так старательно ворчит, она не менее старательно прибирает, наводит порядок и вообще поднимает людей к новой жизни. К светлой и прекрасной жизни...
Ты знаешь... всё это волнует меня в наименьшей степени. Нет, не так... Меня это вообще не волнует. Когда я вспоминаю о том, что даже не могу отправить тебе это письмо, потому что навсегда потеряла тебя, меня перестаёт впечатлять что-либо. Я волнуюсь чужими жизнями, чтобы не замечать моей, в которой нет тебя...
Просто хочу написать эти строки. Просто, чтобы они жили. Просто, чтобы надеяться, что их прочитаешь.
Я люблю тебя, брат.
Твоя непутёвая сестра Ариана.»
Биат продолжал крепко сжимать в руках письмо, хотя давно дочитал его. Слёзы счастья гипнотизировали буквы, превращая их в изящные узоры, как будто тонкая женская рука рдела из них кружево.
Он нашёл её. Нашёл свою сестру!


Рецензии