их цикла 90 дней жизни

Глава тридцатая.....
И моя задача усилить способности к творческому  труду…
Когда мы раскрываемся для исследования нашего творческого начала, мы раскрываемся для Бога-Благой направляющей силе…
Моя цель, разыскать верную тропу, найти твердую опору и начать карабкаться вверх. Я медленно поднимаюсь и отдаляюсь  от повседневной суеты…
Пока мне не откроется вид сверху, который позволит сделать правильный творческий  выбор.
Прислушиваясь к своему внутреннему художнику-я ведома...
Прислушиваясь к своему творческому началу,я ведома к Своему Творцу...
В этом моя жизнь, в этом мой смысл….
В этом все краски радуги, в этом  вся радость глубинная. Моя задача освободить ее от стереотипного мышления…
И пусть мои сосуды,наконец,успокоятся от радости и сладости жизни…
И чтобы клетки- нейроны обновились, и чтобы я была  молода и красива и душой и телом.....
Это прекрасная сказка с красивым концом, но это еще и динамичная мотивация, дает энтузиазм.....
А энтузиазм–воодушевление, понимание нужной полезной,насыщенной жизни. И эта жизнь в нас, для нас, и всегда с нами...
Ах, какое великое радостное откровение и показатель того, что она,жизнь всегда права, она нас учит, она нас корректирует, она нас заряжает энергией взлета. Иногда мы сами выбираем тупик…
Да, там спокойнее, безопаснее, но каждый тупик создает тупость.
Вот почему в книге книг Библии сказано:" Возродись…Родись заново", чтобы  обрести вновь,связь творческую, но для этого необходимо увидеть, услышать, себя изнутри....
Что же хочет, желает наш внутренний ребенок и обратить на него внимание, где открывается ведение, что Я-ЕСТЬ!!!!
На устах слова благодарения и просьба простить за невежество...
Бежим от самого счастья, глупые слепые котята….
Наша задача увидеть себя изнутри и осознать, принять Кто Я?
Я-часть Экосистемы(с греческого обиталище-целостное)
Сколько возможностей предоставлено для нормальной насыщенной жизни:
Мечтать-значить хотеть, хотеть-значить делать, делать значит  иметь, иметь -значит наслаждаться, наслаждаться значит жить полноценно -это легко, играючи, доверительно....
Любите Себя и вас полюбят, цените Себя и вас оценят, наслаждайтесь и наслаждение умножится.....
Вот так работает система, в этом ее закономерность...         
Эмоции, в данный момент  писания зашкаливают....
Как чудесным образом, все для нас создал Великий Создатель…
Низкий поклон!!!!
За Его Любовь, за Его милость,за Его  благодатный зонтик...
Как здорово находиться в этой целостности, ощущение того, что человек не один, куда многие себя приписывают,в моменты отчуждения, и людям говорят вернись к себе в это обиталище, там твое место, там твоя жизнь реальная....
А,действительность, которую видим  в тумане она не твоя….
Нами правит зрячий выбор,а не слепая ситуация-это истина…
Но,выбор может сделать только лишь чистое сознание без примесей.
Убрать все стереотипное…
Старая шелуха, она только все портит и нарушает наши обменные процессы...
Мы имеем три вида обменных процессов:
а) Обмен веществ в правильном подобранном питании
б энергетический обмен(ванны, души, бани)
В) Обмен психической информации (развитие силы мысли, и программировать положительные черты характера)
Это все необходимо,чтобы оградить себя от многих недугов.
Наше естество-это абсолютная  внутренняя  ровность.
Защита Сверху она постоянна, внутренняя защита со стороны психического существа. Вот почему  важно работать на внутреннее счастье….
Изобилие в конце концов выливается наружу.
Вот такое волшебство, в простоте, в чуде, а мы (люди) его затоптали, закидали, заблокировали своим стереотипным мышлением и умом, соединенным с памятью.
Сколько показывает наша жизнь и корректирует нас, живи настоящим, ни прошлым, ни будущим.
Чудодейственность,она,в настоящем моменте-это не повторение чьих-то мыслей, даже позитивных-это сугубо личные переживания, дают  такие естественные, искренние  возможности и желание поделиться этим светом, этим приобретением.
Увидеть, оценить это богатство, это изобилие и ценить то, что мы ЕСТЬ –частичка Божественного,которая и желает нам только счастья, полноты, развития и свободы от себя придуманной.
 Изнутри льются слова из песни:" как прекрасен этот мир,посмотри"
Да, еще раз да!!!
Он прекрасен, вернемся  к себе и увидим эту красоту и ощутим эти эмоции. Умножим это чувствование Кто"Я"
Спасибо  тебе  мой внутренний художник, вижу твою помощь, ценю...
И вновь изнутри  крик :"Прости, прости, что держала тебя в заточении".
Будем вместе творить нашу новую,насыщенную жизнь-и это будет самое лучшее произведение….
До встречи мой друг…


Рецензии