Гроза убийца

Дуб стоял старый, высокий,
Под ним парень черноокий.
Целовал рыжую красотку,
И ей было это в охотку.

Красотка извивалась у него,
Удержать её было нелегко.
Он прижал к себе её грудь,
Не давая немного передохнуть.

Она обхватила его за шею,
Милый, я от тебя захмелею.
Ослабь немного объятия,
Я сниму с себя платье.

Вдруг налетела гроза,
Солнце на миг погася.
Молния ударила в дуб,
Парень свалился как труп.
 
Девушка подняла его голову,
Тело её сотрясалось от рёву.
Слёзы и дождь исказили её лик,
Рядом оказался древний старик.

Он накинул на неё плащ,
И повёл в домик близлежащ.


Рецензии
Миша, зачем так трагично? Буду считать это повествование страшным сном. Здоровья Вам и позитивного настроя. Ирина.

Ирина Граузите   11.04.2020 13:41     Заявить о нарушении
Ирина, Я нахожусь в группе риска по всем показателям. Мне об этом постоянно напоминают. Мне ничего нельзя, даже умереть спокойно. Это не страшный сон, а страшная явь.Откуда брать позитивное настроение?
Извините за мой бред.

Миша Сапожников   11.04.2020 14:07   Заявить о нарушении
Вдохновилась Вашими рассказами "Курьезы" и опубликовала свой. Если хорошенько вспомнить- ох, и сколько их было в жизни! А в группе риска мы все всегда. Есть какая- то причина, почему так усиленно нас травят. Как там в анекдоте:
Пессимист обреченно тихо заключает -хуже уже быть не может
Оптимист радостно хлопая в ладоши кричит - будет, будет!

Ирина Граузите   11.04.2020 15:24   Заявить о нарушении
Оптимист в любой ситуации остаётся оптимистом.

Миша Сапожников   11.04.2020 16:26   Заявить о нарушении