Люблю смотреть я в облака

Люблю смотреть подолгу в небеса. На синь безбрежную, на эти облака. Могу увидеть в них, что захочу: вот профиль твой, а вот анфас. Зачем покинула ты нас? Зачем уехала ты с ним за океан? Оставив сына мне и горестный обман... В котором столько лет я прибывал, пока мне изменяла ты, поправ любовь и растоптав мечты, которым сбыться было суждено... не буду вспоминать, - всё было так давно.

Вот сколько лет уже ты в Сан-Франциско. Живёшь неплохо, ешь с изыском. Две девочки твои забыли «русский». Зато, «английский» и «французский» знают назубок. Твой муж в Россию не ходок. Тебя он держит взаперти и к дому твоему не подойти. Сигнализация, кругом «жучки». Ну, разве это жизнь? Ты вспомни, как гуляли мы одни…, хотя, прости, не буду я об этом...   

У нас опять идут дожди. Я всё грущу и думаю о старом. Я знаю, писем от тебя не жди. Ты не напишешь мне, хотя бы малость. О том, как ты живешь? И смотришь ли, как раньше, в небо? Ты помнишь, как мечтали мы с тобой, любили мы по лужам бегать. Придя домой, ложились на кровать и тут же, сбросив мокрую  одежду, сплетались воедино. Нас было не разнять…

На это просто не было причины. По-прежнему смотрю я в облака, на те, что проплывают сейчас мимо. И чувствую, что я люблю тебя, хоть далека, - но сердцу моему так мила. И верю постоянно, глядя вверх, что вижу я, и ты, наверно, тоже видишь. Ты видишь в облаках мой лик, как мы рукою машем вместе с сыном. Но знаю точно, что былого не вернуть - мы сами нужный выбираем путь...      

Июнь2013г Москва


Рецензии
У Вас чудесные стихи,
Что в прозе, слова текут
Река безбрежна их!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   06.06.2023 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.