2 Ярко черных крыла

Ты порхаешь?
Как это прекрасно!
Твои крылья парят в синеве,
Словно птица ты улетаешь
В своих мыслях наедине.
Твои крылья как у вороны.
Ярко черные словно смола.
Но твое сердце блещет любовью,
Ты отдала 2 крыла.
Я никогда не встречал такой противоречивой.
В этом мире такая одна.
Ты легкими шагами навстречу , взлетаешь
аккуратно шагнув с моего окна.
Я лишь вслед замечаю,
черные 2 крыла.
Ты отдала последнюю рубаху.
Ты абсолютно нога.
Но даже так ты переживала что людям не Додола.
Тебя не смущало,
что все, что было когда-то.
Ты давно ....
Потеряла из-за добра.
Когда я говорил об этом
Ты улыбнувшись в ответ.
Всегда говорила "Главное жив человек"
И всегда после этой фразы
Я видел яркий полуночный блеск.
И появлялись крылья.
Цветом как лунный свет.
Твой силуэт скользил к ветру
И последнее что я ,замечал
 одинокий след , оставленный ранее здесь..


Рецензии