Базовая комплектация

Купил жену на распродаже -
Со скидкой прям "за просто так".
"Вот мне "конфеточка с грильяжем!" -
Домой шёл в радости,чудак...

Пришёл домой,обёртку скинул
И батарейку между ног -
Всё,как сказали в магазине:
Теперь властитель я и бог!

В ней что-то жутко захрипело -
Я испугался,подбежал.
"Оставь в покое моё тело...
Бельё ты,кстати,постирал?"

Я постирал бельё,погладил,
К жене я снова подбежал.
"Ой,голова как разболелась...
Не тронь меня,уйди,нахал!"

Еду готовлю,убираю
И сам с собою тихо сплю...
Нет - мне,ей-богу,повезло:
Живу я нынче,как в раю!


Рецензии
"Нет - мне, ей-богу, повезло:
Живу я нынче,как в раю!" - Шутка или на самом деле?)))))

С улыбкой,
Галина.

Галина Фан Бонн-Дригайло   11.04.2020 10:03     Заявить о нарушении
Увы - не нашёл магазина с женщинами "по скидке":говорят,акция кончилась.

Михаил Шатров   11.04.2020 09:46   Заявить о нарушении
Какааая жалость!

Галина Фан Бонн-Дригайло   11.04.2020 10:12   Заявить о нарушении