Полиция в Мюнхене бдит, но весна делает своё дело

Кажется, что сейчас такое время, когда некогда думать о любви, потому что все мысли только о коронавирусе. Наверняка большинство людей просыпаются и засыпают с мыслями о числе инфицированных, заболевших и растущей летальности зловещего ковида-19.

На самом деле это не совсем так, потому что, несмотря на карантин, как поётся в песне: люди встречаются, люди влюбляются, женятся. Весна не проходит мимо! https://www.youtube.com/watch?v=lo6F7yq1_KI

Вчера мы выезжали на велосипедах и заметили, что погода делает своё дело – заставляет людей не думать о вирусе. Выходишь на улицу и всё забываешь, что читал в интернете. Люди гуляют, занимаются спортом, бегут со своими собаками, с колясками (сейчас здесь это стало модно бегать с детьми в колясках) и просто бегут.

Полиция наблюдает, но замечаний никому не делает. Может быть потому, что никто не грилит и гуляют люди только со своей семьёй или парочками. https://www.youtube.com/watch?v=5uf4LweJRgw

А сегодня в Германии вообще праздничный и выходной день – Страстная пятница. Людей ещё труднее удержать дома.

Конечно, на творчестве всё происходящее отражается и стихи пишутся особенные.

Вот моё новое стихотворение: “Весенний вирус”.

Быть может вирус не коснулся чувств
и мы с тобой всё пережили молча,
а может не хотели вешать груз
своих звонков и треволнений в полночь.

Но сердце почему-то так стучит,
как будто пишет азбукою Морзе,
а ты не шлёшь ни шифры, ни ключи,
считаешь, стала девочкою взрослой...

И значит как-нибудь договорюсь
сама с собой, всё объяснить сумею,
откуда по весне тоска и грусть,
и почему тебе совсем не верю.

Да, вирус не коснулся наших чувств,
он только лишь цепляется к живому,
а мы смогли задуть свою свечу,
и всё прошло, но вспомнилось вдруг к слову.

Желаю всем здоровья, любви и добра!

Следующая статья: Могут ли быть введены карантинные паспорта? http://proza.ru/2020/04/13/2003

Предыдущая статья: Что стало актуальнее самого коронавируса http://proza.ru/2020/04/08/610

Заметку с видео можно посмотреть по ссылке: http://proza.ru/rec.html?2020/04/11/363


Рецензии
Мюних мне запомнился навсегда.
Меня в 91 году осчастливили недельной командировкой туда, почти из СССР. Перестройка была в разгаре у разных демократов я уже бывал, а попасть к буржуям даже не мечтал. Водили на Октоберфест - пили пиво, залезали в голову дамы Бавария, ходили в Дойчмузей знакомиться с технической культурой Германии всех веков, на площадь с Ратушей в удивительные магазины ... было сказочно! Сейчас кажется - как будто и не было ...

Кстати остался вопрос тех времён. Возможно вы будете так любезны прояснить. Я там жил в малюсеньком уютном отеле (принимали т.е. хорошо), но по пути к отелю я каждый раз видел какой-то стандартный "современный" микрорайон ??? это диссонировало со старинным центром, с райончиком где был отель ...

Насколько такая застройка характерна для Мюнхена?
Понятно, что без этого нельзя, но как много?

Заранее признателен!

Виктор По   17.04.2020 09:07     Заявить о нарушении
Мы живём в центре, как раз посереди между площади с Ратушей и Дойчемузеум, тут практически все дома старые или сделанные после войны с учётом довоенной этажности, их постоянно ремонтируют поддерживают. Но на окраинах города строятся обычные современные жилые здания, окраины постепенно перестают быть окраинами, город растёт:))

Оксана Задумина   18.04.2020 19:11   Заявить о нарушении
И прекрасно, что там живёте!

Я там как-то гулял, там где-то было низкое место типа ложок или даже речушка.
А новые кварталы везде одинаковые - смотреть их нет радости. За моим отелем тоже были типичные дома, но милые дворы. Там была скульптурная группа: каменная плита, с одного края сидит старуха - а с другого молодая пара и перед ними стоит ребёнок (не на плите, фигуры бронза)! Очень просто и глубоко.

Немцы в скульптуре зело петрят. В Берлине, на Липовой аллее (той самой) есть музей с единственной скульптурой: сидит обезумевшая мать, в ногах мёртвый отрок в простой рубашке и штанах - в зале полумрак, в потолке круглое отверстие и капли дождя в световом столбе капают на них как слёзы!!!

Виктор По   18.04.2020 19:32   Заявить о нарушении
Это река Изар, я вдоль неё бегаю каждый день. А скульптуры действительно удивительные, я мимо них не могу пройти мимо, много родилось и четверостиший, и просто иллюстраций к стихам. Они на сайте стихов, а это наш дом: http://stihi.ru/2012/02/28/7146

Оксана Задумина   18.04.2020 19:54   Заявить о нарушении
Спасибо за всё!
Там можно потонуть в море комплиментов!
Вы страшно популярны, я даже не стал там ничего писать.

Виктор По   18.04.2020 20:06   Заявить о нарушении
Однако, очень всё забавно.

Завтра утром Вы можете выйти на пробежку у реки, где я был двадцать лет назад впервые в кап. стране и без конвоя, с вытаращенными глазами, потому что работал незадолго до этого в закрытых организациях, имел 1 форму секретности. А сегодня мы запросто переписываемся ... и кажется меня за это пока не убьют и не посадят.

Виктор По   18.04.2020 21:34   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха:))) Улыбаюсь:))

Оксана Задумина   18.04.2020 21:54   Заявить о нарушении
Одно время при коммунистах я работал в СП с Сименс.

Там был копир; чтобы копировать листок бумаги надо было зайти со служебной запиской за подписью начальника подразделения к полковнику КГБ (в штатском) и завизировать разрешение. Потом копировать и записал в спецжурнал показание счётчика копий.

А однажды меня возили в КГБ на допрос. Хочу сказать, это было не совсем смешно.

Виктор По   18.04.2020 22:04   Заявить о нарушении
Зато есть, что вспомнить, Вы можете эту настоящую историю вставить в какой-нибудь вымышленный рассказ, я так сделала:))) Не читали вот это? http://proza.ru/2018/01/03/1287

Оксана Задумина   18.04.2020 22:10   Заявить о нарушении
Почему вымышленный?
У меня есть реальный рассказ, когда меня возили на допрос в уголовку.

Но хочу предложить таки Вам другое, что-то подмывает меня, уж простите:
http://proza.ru/2011/09/03/709

Виктор По   18.04.2020 22:36   Заявить о нарушении
Это я уже читал.
Там я не отметился потому, что "про любов" не моя тематика.

Виктор По   18.04.2020 22:41   Заявить о нарушении
Это моя тематика, так что... зато там про Мюнхен много зарисовок:)))

Оксана Задумина   18.04.2020 22:45   Заявить о нарушении
Мило, вы даже не читали,
ну как Вам будет удобно.

Виктор По   18.04.2020 22:50   Заявить о нарушении
Вы слишком спешите с выводами - это плохо.

Оксана Задумина   18.04.2020 23:08   Заявить о нарушении
Извините!

Виктор По   19.04.2020 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.