C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Опасные мысли страха!

Опасные страхи в мыслях!

-У меня трагедия,Машка улетела!

Сидела себе на ветке клёна перед кухонным окном
и прихорашивалась,а на улице тепло
!
Тут подлетела синичка и что то ей на чирикала
и они вдвоём с Машкой улетели на подвиги!

Я долго ждал,чив чив говорил,но мне никто не отозвался!
Наступил вечер,а Машки всё не было на кухне!

Я печально посмотрел на опустевшую клетку
и ушёл к себе спать,ведь в темноте моя попугаиха не видит!

Вот по этому,из за этих мыслей,я окно пока на кухне
широко не раскрываю и не разрешаю этим сидеть Машке на ветке,
и прихорашиваться!

Пусть себе сидит на проводе под потолком кабельного
оптоволоконного интернета и там прихорашивается!

Или пусть подскакивает к щели на пачку сигарет и воздухом
уличным дышит,а на улицу ни ногой,домашняя птица,
так домашняя,как и кот,на улицу не выходят,боятся!

Как то было широко открыто окно и Машка увидела это
и было встрепенулась,потом глянула на меня внимательно
за ней наблюдающего,с размахом как бы тяжело вздохнула
и отвернулась от окна,словно оно её не интересует
как выход на улицу!

Потоп прыгнула на правую руку и долго под ЦИК Цив,
била клювом по указательному пальцу с солевыми отложениями,
отчего пальцу внутри щекотно становилось,потом сама на
пальце оказалась и начала клювом полировать мой ноготь!

Когда ей это надоело,она стала приставать к булкам хлеба
в пакетиках и щипать клювом пакетики,чтобы насекомые
могли проникнуть в пакет,мухи к примеру,которых моя жена
в раздражении стала хлопать журналом Звёзды эстрады!

Но это не помогло,на место прихлопнутых с улицы из темноты
налетели ещё столько же мух!

И как им там на холоде живётся,непонятно мне,
может с нижнего этажа летят из открытого кухонного окна,
на котором решётки крупные в ячейках?

Как в колониях,где для смены руководства колоний,
бунты устраивают руками и тупыми мыслями осужденных,
через своих агентов влияния с подпиской о не разглашении!

Тут возникла новая мысль,после чая без кокаина..

-Машка в клетке с малолетки,а на воле снегири,
Дым в на клюв от сигаретки,что дают,то и бери!
Перед окнами есть ветки,и вороны как глухари,
а тут всё кормят как из пипетки,пока всё огнём гори!

Сел хозяин на таблетки,жрёт без меры Теопек,
и часто курит сигаретки,ну а жена как хлебопек,
пиво хлыщут его детки,словно длинный этот век,
Во дворе спортзала сетки,на замках держит узбек!

Кот не хочет есть объедки,вис кас дай,иль китекет,
а вокруг двора марионетки,всё соблюдают этикет,
если жрут,то лишь котлетки,носят шляпу,иль берет,
что то квохчут как наседки,возле их детей карет!

ну и так далее в том же духе при том же настроении!

Машка перепрыгнула с провода на крышу клетки,
кот спящий в головах сладко потянулся,
домашние за собирались на улицу,на что я веско
заметил,Самоизоляция действует!

И при этом пару раз громко пукнул,наверное пора
завтракать,а то вчера слабо по ужинал
вермишелью с засушенными на сковороде парой кусков
белой курятины,при том забыл томата добавить
и запил минеральной водой Борская,а то хлеб никак
дёснами не доедался и мне было вечером где то после
девяноста и я ещё где то числился на работе и даже
иногда её посещал напомаженный,чтобы морщины не
выпячивали в хлам под париком!

На эти мысли отозвалась Машка фразой..
-Машка Наташка,а Машенька хорошенькая,при том
что то длинное телевизионное громко про рыпела,
под вороний карк и кошачий мяук и всё в быстром
темпе,впору на магнитофон записывай!

Но тут я вспомнил,как вчера обнулили лимиты на
картах,на одной 55 рэ,на другой 35 рэ,а на третьей
убрали 15 рэ,оставили лишь 10 рэ с тремя беспонтовыми
нулями,но без них никак не прокормишься!

Но я не в обиде,дали взяли,не страшно,но три рэ
с пенсионных взяли и не вернули,это уже кое что,
муки,сахару и щёчек не купил из за того много,
а одними приправами не продержишься долго,от них
лишь живот вздувается лишка и давит на лёгкие,
от того и одышка сильная образуется и в пот кидает,
если Теопек не выпить вовремя для правильного
функционирования сосудов головного мозга и прочих
мозгов на подхвате!

Мне бы кокаин понюхать,может с него по легче будет,
хотя эфедрин я опасаюсь принимать,как никак говорят
что наркотик,типа хлеба и соли при квасе шипучем
от газировочного комбината перешедшего на изготовление
кваса и чайной продукции,заодно из жмыха кофе льют по
формам и прессуют,не отличишь от натурального!

У меня такого кг 5 осталось,вчера обнаружил при пакете
в два кг садового табака,беспонтового,не табак и его
насекомые игнорируют,но написано табачная пыль!

Это как Санорин с маслом эвкалипта,где сила эвкалипта
против насморка,достигается эфирным нефтяным маслом!
А что,тоже полезное,если вовремя и в меру!

ко мне духи приходят с запахом сырой нефти в носу
и так же покидают меня,как бы сигнализируя мне,чтобы
я лишка не борзел в одиночестве!

Фу,ис потел ся весь,пока писал,это наверное Борская
врода выходит через поры,пока остальное дремлет!

Сегодня с утра волос сыплется с бороды,это наверное
я не то вчера выпил,или переволновался после
вдыхания Берундутала,от которого полегчало под
Верошпирон в детской дозе 0,25!

Но с Верошпирона писать нечем,всё потом выходит,
зато ничего пока с утра не мучает,попробую
по есть по стариковски,что жена вчера добыла
на наши с ней пенсии впритык!


Рецензии