Папа Яника

Надо бы переключить своё внимание с этих напыщенных от собственной значимости  Пьедесталов, которые всё с чем не могут "разобраться по сути" сразу переводят в то что нужно " лечить и менять" чтобы оно уложилось в тот порядок, с которым им комфортно и понятно. . Ведь пьедестал  надо поддерживать и заботиться о его устойчивости... К сожалению они везде
Я соскучилась по своим людям. Врядли когда-нибудь снова удасться с ними пообщаться, поэтому придеться общаться с собственными воспоминаниями
Жаль что они зависимы во многом от тех же пьедесталов

Папа мальчика Яника построил себе религиозный пьедестал и все свои поступки соотносил с религией. Он поддерживал моего зятя, потому что терпеть не мог свою тещу и обвинял её во всем в чем только можно. Ели их ребенок простывал,то в этом была виновата теща,вернее её взгляд или её энергия или " по научному вампиризм" ...В общем теща была виновата всегда и во всем и было интересно наблюдать и изучать со стороны собственную ситуацию.
Однако, как человек религиозный он следовал указанию. об уважении мам и пап и это по его разумению проявлялось в том что он подавал теще стул чтобы сесть. У тещи было несколько детей и один из них был болен. Папа Яника считал что из-за этого у Яника аутизм. Аутизм самого Яника его никак не интересовал. Вовлечь его в разговор о развитиии Яника было невозможно. Его интересовала Теория аутизма и поэтому он посещал различные научные лекции на эту тему. Видимо хотел научного подтверждения что аутизм у Яника из-за тещи. И ожидал "магическую таблетку" Когда Янику было около года теща забила тревогу, что что-то идет не так с развитием Яника. Но слушать тещу не позволял пьедестал. Мама Яника подобно моей дочери не борец и существует с психологией раба. И хочется освободиться и боится этой свободы и потому старается полюбить свою неволю и усиленно ищет различных путей её приукрасить. Она не восставала и у Яника развился полный Каннерский аутизм. Когда я начала с ним работать ему было 8 лет. Он днями проводил в оффисном кресле, крутясь в нем и рассматривая свои руки. Он любил подушки, щекотку и сам ходил в туалет. Родители его очень любили. Янека я намедитировала с помощью визуализации и потому решила что там мой энтузиазм найдет приложение. Яник оказался очень смышленым,легко учился и у него был очень хороший нрав

Но всё оказалось не так как я надеялась и предполагала. Развитие Яника ничуть не интересовало родителей . Они любили его таким, каким он был-"бракованным" по выражению Папы. Папа действительно любил Яника. Но любовь бывает разной. Папа также любил животных и мог убивать их без боли. Этим очень гордился. Однажды он привел домой маленького козленка , который жил у них какое-то время. Спал с Папой в его кровате одетый в дайпу. Но однажды Папа его прирезал на мясо. Яника он тоже любил потрепать по загривку, поспать с ним вместе и угостить чем-нибудь вкусненьким. Однажды я ему прямо и сказала, что он любит Яника как домашнюю собачку или котенка и ему нечего было возразить. Из всех работающих у них работников он доверял мне с Яника больше всего,поэтому я могла себе позволить говорить Правду,но в душе у него видимо копилась негативность. Доверял он тем что Яник со мной в сохранности и ему со мной хорошо. Дальше этого не шло-он доверял профессионалам. Профессионалы зарабатывали огромные деньги и потому естественно Папе ни в чем не возражали . Я три раза увольнялась,опять возвращалась. И когда я уезжала оттуда на совсем видимо Папа не дал мне с Яником попрощаться. С мамой мы договорились о полезных вещах которые я хотела оставить Янику. Мама была очень рада,но потом под фейковой причине всё отменила. Рабыня как моя дочь.

Последнее моё возвращение было связано с тем что они значительно расширили свой дом Это значило, что у Яника могло быть своё собственное пространство. Своё пространство это сильный обучающий элемент в развитие такого ребенка. Элемент для развития самостоятельности, независимости и ответственности. Мама сказала, что Папа сделал эти изменения ради Яника. Я поверила. Последней каплей было то, что подошел сам Яник, видимо услышав наш разговор (невербальные дети понимают даже лучше вербальных, мне кажется) и так нежно погладил меня по голове. Видимо соскучился. Как тут было не вдохновиться! И я опять вдохновилась и опять стала воздействовать на родителей. И теперь сам Яник пытался мне в этом помочь, демонстрирую навыки которыми он овладел. И даже его подросший брат был на нашей стороне
Но ничто не способно изменить пьедесталы-они не меняются, а обслуживающие их Рабы тем более. Яник к тому моменту уже вырос в огромного парня и ни у кого не вызывал желания с ним поиграться. Теперь его надо было опасаться. Его тело предьявляло свои требования и тогда вступила в действие могущественная наука со своими горами таблеток и со своими пьедесталами


Рецензии