Дневник моей революции

     Мои мечты разбиты, моя жизнь разбита, и совсем недавно разбита была даже я. Кажется, еще вчера я жила в раю.  Просыпалась в своей квартире, шла на любимую работу, готовила к открытию выставку, которая бы сделала меня всемирно известным экспертом. Ходила в любимые рестораны, встречалась с друзьями. Жила жизнью успешной представительницы четвертого класса. Само солнце улыбалось мне, пока мне не исполнилось 30 лет. Да, я знала, что по закону обязана найти себе пару до 30 лет с целью создания семьи и рождения ребенка. Знала, что за несоблюдение этого закона меня понизят на один класс, но я даже представить не могла, какой шквал неприятностей обрушится на мою голову. То, что завертелось вокруг меня, кажется кошмарным сном. Я сейчас проснусь, и все будет хорошо! Мне все приснилось! Но сон не может быть таким долгим. Увы, но это кошмарная реальность.
     Я сижу на берегу океана, и соль от разлетающихся брызг смешивается с моими слезами. Открываю глаза и вижу дрона, смотрящего мне в лицо. Где он был, когда был так нужен? Когда меня избивали, пытались убить, похищали. Где были все эти системы слежения? Они способны только подсматривать за мирными гражданами и выписывать штрафы за малейшую провинность. Преступников они умеют не видеть.
Я жила в четвертом классе. Это был рай, и я больше никогда в него не попаду. Сейчас я в седьмом. Мои желания раздваиваются. Часть меня кричит – сделай все, что угодно, но вернись обратно! Хоть в пятый класс, раз с судимостью в четвертый уже не пустят. А вторая часть меня говорит – борись! Борись за себя, свои права, права других женщин! Но я не борец! Почему выбрали меня? Я не хочу! Пусть будет пятый класс, но я больше не хочу эту боль, риск. Мне так страшно! Возьмите меня обратно! Я буду хорошей.
     Опять соленые брызги очередной волны осели на моем лице, увеличивая мои слезы. Может попробовать утопиться? Надеюсь, дрон не успеет вызвать спасателей. Надо только успеть нырнуть в уходящую волну и выдохнуть воздух. Интересно, люди из десятого класса часто кончают жизнь самоубийством, и дают ли им дроны это сделать? Наверно, дают. Ведь десятый класс это лишние люди, как считает наше правительство.
     И что мне делать? Пытаться вернуться в высшие классы или скатываться в десятый? Я не боец. Мне страшно. Жалко себя. Свою семью. Я крыса, которую гоняют в крысиных бегах. Пешка на чужой игральной доске.


Рецензии