Необъяснимый случай. Часть 6

В шестом классе я уже плавал на многих уроках, нелепо двигая языком в области рта.
Великолепие моих знаний проявлялось только на уроках астрономии. Правда, я сильно отстал от современных достижений Космонавтики, но учительнице нравились мои ответы. Я получал по астрономии пятёрки, как в прошлой жизни.

И, самое смешное, я продолжал получать тройки за сочинения! Однажды, когда я не успел прочитать книгу Максима Горького, я не нашёл ничего лучшего, как сочинить стихотворение, в котором прошёлся по всему творчеству пролетарского писателя.
Вот оно:

-Алёша Пешков был трудолюбив,
Писал произведения из жизни.
Он стал великим для своей Отчизны,
Имея сил неслыханный прилив!

Писал он повесть ,"Мать", и много прочих,
В Италии он сказки сочинял!
Умом своих героев начинял,
И был Алёша сам - ума источник!

  Дима Зоренко

Произошло то, что и могло произойти. Двойку я не получил, а получил что-то близкое к признанию учительницы, что Дима - вундеркинд!
Меня мгновенно стали превращать в главного редактора школы, потому что учительница писать стихи не умела.

Учёба моя пошла под уклон. Мне неохотно ставили тройки по многим предметам, двойки ставить стеснялись. Происходило вечное обсуждение, кого же вытягивать на золотую медаль, если не меня!
Но я был разно одарённым мальчишкой, хотел играть в футбол, настольный теннис и в шахматы. Мне было лень учиться второй раз тому, что я знал не очень хорошо, но знал так же, что это мне не пригодится в дальнейшей жизни.

Я мог так же плохо закончить одиннадцатый класс, как плохо я закончил в прошлой жизни десятый.
Правда, в этот раз я уже учился в седьмом классе в двенадцать неполных лет, имея звание вундеркинда.
Все учителя, которые вели разные предметы, однажды вызвали меня в учительскую, и громогласно потребовали одуматься. Как я понял, им была нужна, кровь из носу, золотая медаль! От этого зависел престиж школы. Я подчинился. Теперь учителя по очереди посещали нашу квартиру и тянули меня за мои вихры во дворец знаний.
И это им удалось.
Мама Лида Зоренко сначала стеснялась такого внимания школы, но потом освоилась, заметив, что её ученика учителя подкармливали, зная, что на голодный желудок и вундеркинд на пятёрки не сможет учиться.
Итак, в новой жизни в 2052 году и далее, я полностью освоил материал физики, алгебры, тригонометрии на те самые отметки, которые мне были совершенно недоступны в прошлой моей жизни.

Разница была именно в том, что в прошлой жизни я был вечно голодным, а в этой новой жизни я смотрел на всех учителей, как на ближайших родственников! Ведь, после булочки с изюмом или пирожка с маком жизнь становилась совсем похожей на коммунизм!
Учиться было легко, и стихи плыли в небо тоже лучезарные. Надо сразу напомнить, что мама была жителем Киева. Правда, наша квартира находилась недалеко от школы, но школа находилась не в центре Киева. Сами учителя добирались до нашей квартиры легко. Я не знал, насколько легко они добирались до своих квартир.

Но я  им сочувствовал и старался учиться как можно лучше. Скоро они  мне стали доверять и перестали посещать меня. Учиться стало намного труднее, потому что исчезли пирожки и булочки. Мама Лида выполняла свои материнские обязанности не вполне добросовестно.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/04/11/2201


Рецензии