Дневник моей революции. 5

     Утром я проснулась от сообщения, что меня понизили на один класс, теперь я в пятом. С прошедшим Днем рождения, Анна! Любящая тебя система! Мне теперь недоступна полная бесплатная медицинская страховка, на пенсию я выйду чуть позже, кредит отдавать придется под больший процент, и на вступление на любую должность меня ждет полный экзамен, словно я опять оканчиваю институт по этому профилю. Лицензия на рождение ребенка дополняется прохождениями курсов и специалистов -сможешь ли ты быть нормальной матерью? В четвертом классе надо просто купить лицензию и сдать анализы, а в пятом еще и сдать экзамен на материнство. Жизнь слегка усложняется. Остальное все также.
     Обидно, что все притеснения по возрасту касаются только женщин, к мужчинам вообще нет никаких претензий, словно не было многих лет борьбы за равноправие полов. Мужчина может объявить себя религиозным многоженцем – мормоном или мусульманином, и иметь несколько жен. Может жениться или развестись, и на нем не будет клейма развода. За мужчиной закрепляется только одна обязанность – содержать своих или усыновленных детей.
     В начале века у женщин были такие же права, как и у мужчин. Женщины делали карьеру, добивались успеха, зарабатывали деньги, становились лидерами своих компаний и даже стран. А мужчины становились все слабее, и это поощрялось женщинами. Им не нужен был конкурент. Сильных мужчин называли агрессорами и порицали. Как итог – странное общество среднего пола. И весы истории опять качнулись в сторону сильных мужчин и слабых женщин. Новая волна перемен привела к власти патриархальную партию, и те урезали права женщин.
Хорошо, что сегодня не надо идти на работу. Сегодня день лени. Буду есть, пить и смотреть видео.
     - Видео! – кричу я умному дому, чтобы включил экран и развернул меню.
     - Извините, услуга не оплачена, - мурлыкнула домашняя система плохую новость нежным женским голосом.
     - Что?! – я подскакиваю на кровати. – Как это не оплачена? Разве это не входит в комплект услуг телевидения для квартиры?
     - Эта услуга применима только к представителям с первого по четвертый классы.
     Ответ умного дома меня убил. Я никогда не задумывалась о таких мелочах. Теперь себе на кино я вынуждена зарабатывать дополнительно. Злюсь! Дискриминация полнейшая!
     Иду в душ и боюсь, что на воду тоже лимит.
     Теплая вода ласкает мою кожу. Сложная ароматическая композиция, когда-то составленная мною, пьяно расслабляет. Хочу мужчину. Хью. Или Сашу. Нет. Хью. Я не помню Сашино лицо, оно для меня словно на размытом кадре.  Беда многих русоволосых европейцев. Зато хорошо помню Хью – цвет глаз, густые ресницы, красивый изгиб губ, белоснежные зубы. И мышцы. Его тело это что-то. Хотя, Саша тоже хорошо прокачен, просто я не видела его без одежды, но он ведь прекрасно двигается. И он боец. Надо признать, что меня так не впечатлил бы Хью, если бы предварительно не разогрел Саша. Вот так всегда – выращивает ягоды один, а кушает их другой.
     Надо позвонить Саше и дать ему шанс. Чисто потому, что Сашин телефон у меня есть, а где искать Хью, я не знаю.
     - Привет, Саша, это Анна. Вчера был мой день…
     - Привет, Анна, я все помню, - в голосе такая теплота. Интересно, он всегда так говорит, или он очаровывает меня.
     - Саша, ты вчера говорил, про … - где бы поесть.
     - Анечка, прости, я не в городе, это ненадолго, неделю, может больше. Как вернусь, с меня любая точка на карте нашего региона, любая кухня и я весь к твоим услугам, но как вернусь.
     - Хорошо, - стараюсь не показать своего разочарования, - договорились.
     - Береги себя, Анна.
Странная фраза, что со мной может случиться.
     - Да, спасибо. Ты тоже.
     Ну вот, и этот холостяк от меня сбежал. Мог бы честно сказать – «Да пошла ты, Аня, куда подальше». Хотя, а вдруг у него действительно командировка, или бой, а я тут – пошли пожрем. На счет пожрем – хорошая мысль, со вчера много осталось. Может аккуратно утянуть бутылку вина в ванную и тихо ее выпить, нежась в пене?
     Иду на кухню. За окном повисает глаз дрона. Может станцевать им стриптиз? А в качестве объяснений заявить – «Вы лишили меня видео развлечений. Должна же была я как-то повысить себе настроение».
     Спокойно, Аня, давай развлечемся хорошей едой. У нас есть вино, я рассматриваю бутылку, почти бокал, рекомендуемая доза раз в месяц. Заглядываю в холодильник. О! Мясо. Вино и мясо – классика еды для свиданий еще 100 лет назад. А сейчас это вредит организму. Особенно организму молодой еще нерожавшей женщины. Да, я все знаю, но протестные настроения горячат мою голову.
     Сейчас открою окно, пожарю мясо, налью вино, и пусть смотрят!


Рецензии