Дневник моей революции. 6

     Сегодня в спортзале я потянула мышцу. Хотела заскочить к массажисту, но оказывается и за него я должна платить дополнительно. При этом цена как билет на самолет в Южном море искупаться. Вся система словно кричит – хватай любого мужика, возвращайся в свой уютный 4 класс и будет тебе счастье.
     Надо спросить девочек на регистрации, они там явно 5 и 6 классов, как получить эту услугу, но дешевле. Или они не пользуются услугами массажистов и бассейна? И как спросить – везде камеры или уши прослушки, за подобное они могут лишиться работы. Ладно, поищу информацию в сети.
     До приезда Саши еще несколько длинных дней. Из моих знакомых у всех выдалась тяжелая рабочая неделя. Все так заняты, что не могут вечерком сходить развлечься со старой подругой. Может, они и развлекаются, но не со мной. Я теперь для них прокаженная. Больше чем уверена, что если попаду в шестой класс, то мой телефон окажется у многих заблокирован.Я сама когда-то так поступила – заблокировала телефон одноклассника, попавшего в тюрьму. Но там было явное нарушение закона с его стороны. Говорят, что от него даже родители отказались. Интересно, как он там? Хотя, нет, не интересно. Даже знать ничего не хочу. У него сейчас 9 или, в лучшем случае, 8 класс. Ниже только пропасть.
     Сеть показала, что в двух кварталах от меня спортзал со СПА, сауной, бассейном и массажем. Рейтинг, правда, очень низкий, но цены радуют. Пройдусь на разведку.
     Вызываю навигатор. О! У них появилась собака в качестве проводника! Можно даже выбрать породу. Я выбираю белого бигля с рыжими ушами. Пока вбиваю адрес, пес игриво крутится возле меня. Жаль, что купить реальную собаку я не могу себе позволить, но зато виртуальный питомец мне по карману даже в пятом классе. Мы идем в спортзал, пес впереди часто оглядывается на меня – эй, ты, не теряйся! Дети, наверно, в восторге.
     Купи! Купи! Купи! Фейерверком сверкает реклама, танцуя прямо перед входом в свои заведения. Это не дает рассмотреть город. По улицам всегда езжу на такси, а из машины совсем другой вид -  как в кинотеатре. Климат контроль не дает почувствовать  весенний ветер, запахи кофе и выпечки, шум толпы, стук каблуков, яркость улиц.
     Последнее достижение города – мусоропровод. Любой упавший мусор, измельчается и утилизируется. Дроны за чистотой очень следят, и сразу высылают «письма счастья» нарушителям порядка. Не успеешь заметить, что твой ребенок что-то уронил, как это что-то будет сдуто в отсек для мусора, а тебе в личку закинут сообщение о снятом с тебя штрафе. Можно долго в судах бороться против города, утилизировавшего ценную вещь, но если что-то тебе ценно – следи за этим. Не всегда это правильно, но город идеально чистый.
     Я пришла по адресу, бигль исчез, вильнув хвостом. Сканер на входе, зеркальная дверь, так с улицы сюда не войдешь. Но меня опознали по рекламе – я ими интересовалась. Кто-то по ту сторону зеркальных дверей принимает сейчас решение – впускать меня или нет. Дверь открылась. Интересно, сколько информации обо мне есть в открытом доступе, и что написано в закрытом?
Чистый холл в черно-белых тонах, экран во всю стену демонстрирующий последние олимпийские игры, на противоположной стене фотографии спортсменов с автографами. Женщина-информатор на входе возрастом за 50, холеная, красивая, вероятно, из бывших спортсменок или эскортниц.
     - Здравствуйте, Анна. У нас для Вас специальное предложение – ознакомительное посещение: тренажерный зал и бассейн бесплатно, массаж за символическую сумму, сауна за положительный отзыв, - информатор красиво улыбается.
     Да, в современном мире любой сканер считает твой чип личности, выдаст пристрастия и слабости. Это удобно когда ты продаешь товары и услуги. Но если ты хочешь немножко нарушить закон, или скрыть от общества, что ты ешь мусорную еду или вообще пьешь, то это сделать будет проблематично. Твой стоматолог легко узнает, какой зубной пастой ты пользуешься. Список твоих покупок может повлиять на страховку – ты поддерживаешь свое тело в хорошем состоянии, получи бонусы, нет
– заплати больше.
     - Здравствуйте. Я бы хотела посмотреть зал и бассейн, ну и массажиста. Я уже была сегодня в зале и мне хочется расслабиться.
     - Тогда может бассейн и массаж? Просто оба массажиста сейчас заняты, но через час освободятся. Кого вы предпочитаете – мужчину или женщину? Массажистка еще хорошо делает массаж лица, а Хьюго хорош при спортивных травмах. У Вас эта проблема, насколько я понимаю? – информатор делает озабоченное участливое лицо, но выглядит это немного фальшиво. Элементарная вежливость, чтобы завлечь клиента.
     - Да, эта, - стараюсь контролировать лицо, но почему-то бесит эта всеобщая осведомленность.
Зал оказался на удивление просторным и с большим выбором тренажеров. Странно, почему у них плохие рейтинги и комментариев совсем нет. Немножко пыльный запах, наверно, кондиционер барахлит. Электричество здесь берегут, перед применением тренажеры надо включать.
     В бассейне очень много людей, как на бесплатном городском пляже. Я с трудом нашла свободный шкафчик, заперла его на скан глаза, и пошла плавать.


Рецензии