Афоризмы и размышления об одежде и вещах - 10

«Розовые очки».   -   Аксессуар гея.

Такую трудно найти, но легко потерять!  - А почему вы её обижаете? Сравниваете с моими носками?

Где твоя квартира, машина, норковая шубка!?  -  Вышла замуж по любви!

Она признавала только одну «зубочистку», ту, что у мужчины в штанах.

Преданное то хорошее, а вот невеста «подкачала»!

Не могу понять мужскую неверность!  - А, что здесь понимать? Тебе новое платье, когда надоедает?  - Через неделю!  -  Так и женщина мужчине!

В чём отличие России от Германии!  -  В России обувь пачкаются раньше, чем протирается.

Дай выплакаться ему, в свою жилетку?  -  А. кто после этого, сопли, с неё, будет отстирывать?

Вам какой ремень?  -  Чтобы дети, видя его, вели себя смирно.

Как живут наши «голубки»?  -  То он «вылетает», с вещами, на улицу, то она к маме!

В чем отличие уголовника от полицейского?  -  В форме.

Когда он слышит, звук расстегивающейся молнии, возбуждается. -  Представляя, что ему женщина расстёгивает ширинку.

И сколько тебе стоила новая шубка?  -  Ему целый месяц без секса.

Почему носишь однотонные носки?  -  Долгоиграющие, можно одеть так, что дырку сверху не видна.

Портниха без юбки, всё-таки лучше сапожника без сапог.

Что в кармане делает презерватив?  -  А, говорила, что в карманах не роешься!

С чем ты стираешь мою одежду? Мылом или порошком?  -  С отвращением.

Мы подарим тебе шифоньер!  -  Зачем?  -  Для одежды!  -  А, мне, что, потом голым ходить?

Люди, любители грязи!  -  Особенно копаться в «чужом белье».

Иди, погладь свои штаны!  -  Чтобы люди не говорили, что жена за тобой не ухаживает.

Маска труса?  -  Трусы.

Я купила эротическое, нижнее бельё?  -  И кому ты будешь его показывать? У тебя нет даже собаки!

Ремень не для ума!  -  А, средство от глупости.

Встанешь на карачки, обязательно штаны снимут.

У трусов маски есть?  -  А, чем трусы не маска?

Опять порвала колготки о звездочки?  -  Нет о танчики!  -  Ох и «любят» твои ноги офицерские погоны!

Доктор! У моего знакомого, проблемы!  -  Снимайте штаны, показывайте своего знакомого!

Она такая!  - Аж дух захватывает!  Куда смотреть?  -   На декольте, или на ножки, из-под мини!?

По простыни было видно!  -   Она у него была, на ней не первая!

Ты веришь, что жена погладила костюм?  -  Если в нём лежат не тронутые деньги?!

Какая вещь лишняя, на курорте?  -  Обручальное кольцо.

Моня!  -  Одень штаны, своим «обрезом» ты не только никого не испугал, но и не впечатлил.

Под какую «дудку» она «пляшет»?  -  Что у него в штанах!

Подруга!  Как тебе мой новый костюмчик?  -  Извини, некогда ссорится, спешу!

Что она тебе подарила?  -  Себя, в купленном на мои деньги, сексуальном белье.

А, что такое идея?   -   «Тело», на которое «одевают» разнообразные «одежды»!

Ты куда повесил брюки? Не найду!  -  На пол.

Тебе нравится мой новый костюмчик?  -  Да, дорогая!  -  Но ты даже не смотришь на меня!?  -  Я же сказал, что ты хочешь услышать!?

У него в штанах, серьёзный «болт»!  -  Он позволяет себе его на всё «ложить».

Твои родители чего боятся?  -  Мультиков! Включат их мне, а сами прячутся под одеяло и трясутся!

Ну, купила свою «мечту»! Поносила два дня!  -  И опять нечего одеть!

Самый совершенный, мусульманский, женский купальник?  -  С дырками для глаз.

Одели рубашку, и она жмёт?  -  Смирись.

Это шапка мне большая!  -  Какая же она большая? Вот и дырочки для глаз!

Перхоть на тапочках!?   -  Оригинально! Трусы носить надо!

Как ты снимаешь, с него, стресс?  -  Стриптизом, медленно раздеваюсь.

Доктор! Тапочки брать?  -  Желательно белые.

Попросила, эту сволочь, зятя, купить в больницу тапочки!  -  Купил же?!  -  Но белые.

Что, такие тапочки скрипучие?  -  Нет, носки скрипят!

В карты на раздевание?  -  Вы желаете посмотреть или похвастаться?

Обвинили в халатности!  -  И, что?  -  Заставили выстирать халат.

Мужа, отпустила с условием, что весь мой свадебный гардероб, от платья, до перчаток, он выкупит у меня, для своей любовницы.

Как тебе удаётся находиться всё время в форме?  -  Покупаю новую одежду на размер больше.

За любую провинность, она его полотенце вешала на швабру.

Ты лежишь просто так, или с намёком?  -  А, разве ты не видишь какое на мне нижнее бельё?

Одев «шпильки», куда она собралась?  -  На «охоту»!


Рецензии