С Духом Воскресни, с телом, и вместе!!!

 Галина Храбрая

 «ЖИТЬ  ПОДОБНО  ЛАЗАРЮ»

 С духом воскресни, с телом и вместе,
 Если ты предан Небесной Невесте!

 Надо при жизни смерть победить,
 Чтобы сопрячь Жизни Новую Нить!

 Только уйдя от позорных сует,
 Можно, дать в силах Священный Обет!

 Жить на земле научись «вне земли»,
 Голод смертельный лишь здесь утоли!

 Тут же сомкнётся с душой Грань Небесная,
 Тела коснётся Рука Бестелесная!

 Встанешь, смердящий, за БОГОМ пойдёшь,
 Не пропадёшь никогда ни за грош!

 Если сестёр ты своих приберёг,
 Будет с тобою беседовать БОГ!

 Марфа с Марией — души пеленанье,
 С Лазарем-духом не страшно изгнанье!

 Падший из ангелов изгнан вовеки,
 Он не заботился о Человеке…

 «ДО СМЕРТИ МНЕ НЕ БЫЛО НИКАГОГО ДЕЛА!»

 ЛАЗАРЯ,  я лично, очень чту! Почитаю, надо сказать, как брата родного
 Неспроста, Господь выбрал в друзья Себе, именно, его – такого немощного
 и больного! Я и сама пять раз была, практически, «в морге», ничего,
 «вставала», по приказу Господа: «ВСТАНЬ И ИДИ!» Так, что Лазаря чту
 не понаслышке, я ему, почитай, как родная сестра! Кого Господь Себе выбирает,
 того Он никогда не оставляет!

 Ой, да чего я только от медиков не слышала про себя:

 В 7 лет отроду – моей украинской бабушке Паскаль Ольге Александровне
 в больнице врачи сказали, глядя прямо в глаза:

 — Вы, тётенька, внучку свою назад домой не ждите, сообщайте родителям,
 и можете их вызывать, она вот-вот, «отойдёт»!

 А когда бабушка забрала-таки меня домой спустя две недели из больницы, 
 то решила устроить деду «сюрприз»!

 Она спрятала меня в шкафу, и когда дед пришёл с работы, вывела и поставила
 посреди комнаты! Дед поднял глаза и воскликнул:
 — Ой! Галочка, это ты приехала? А нам врачи сказали, что ты помрёшь!

 В 9 лет — я услышала от врача-кардиолога, надевая свои чулочки в холодном
 коридоре сельской поликлиники, где мы со своим классом проходили ежегодный
 медосмотр:

 — С таким сердцем она долго не наживёт!

 В 19 лет — моим родственникам врач «Скорой помощи» велела попрощаться со мной,
 сказав громогласно:
 — Подходите, родные, прощайтесь! Она не вернётся.

 в 28 лет — меня, вообще, без зазрения совести вызвала к себе «зав-отделением»,
 и, попросила вежливо «выписаться» из районной больницы, короче, я должна была
 уйти домой, «умирать», напоследок, мне посоветовали найти себе «бабку»…

 в 36 лет — «вкачали» в меня столько американских антибиотиков, что не ждали
 никакого результата, кроме одного, но, на четвёртый день я поднялась, и села
 к столу «подкрепиться»! Заступившая на смену медсестра Нина Николаевна, войдя
 к нам в палату со шприцем в руке, воскликнула:

 — Что, Храбрую, в морг отнесли? Кровать её пуста!
 — Я тут, Нина Николаевна! — ответила я приветливо.

 Медсестра, увидев меня, упала в обморок, как раз, прямо на ту самую кровать!

 Часто сквозь очередную свою «смерть» я слышала от окружающих:
 «немедленно заберите её отсюда!», «поскорее выносите её в морг!»,
 «что, Храбрая, в морге?»

 А Храбрая — сидит себе и пьёт «Шампанское», почему бы и нет?
 Надо же подкрепиться и отметить, «наконец»  очередное своё воскрешение!

 Ещё хочу добавить, что мне всегда приносили в больницу мои рукописи, 
 я работала над ними по ночам в холле, дерзко нарушая «режим смерти»:

 И постоянно звонила издателю по междугородке прямо из госпиталя, вернее,
 из кабинета заведующей больничным отделением, обсуждала условия договора,
 спорила с художником о том, какой размер будет у обложки, так же, я решала,
 сколько будет в моём сборнике иллюстраций, станиц и разделов, билась за каждый
 катрен, душа моя болела за своих детей — строчек моих рифмованных…

 И до смерти мне не было никакого дела, ибо у меня были свои планы на жизнь!


Рецензии