Недоразумение или свекровь 1 ч 9, 10 гл

9
Максим Новиков причалил к пристани на моторной лодке. Было раннее утро. Большинство  яхтсменов еще не выходили в море.
Он  постепенно привыкал к размеренной, неторопливой  жизни  на острове Пхукет. Почти пять месяцев пролетели, как один день.
Искал одиночества, поэтому снял двухэтажную виллу с тремя спальными, большим бассейном,  далеко от густо населенного туристами района, в районе Банг Тао.  До современной деревни, где развита инфраструктура,  где имеются магазины, больница, даже современная стоматология, десять  минут на мотобайке или машине.
Таец  Ванчай поджидал его на причале. Смышленого молодого парня, немного говорившего и понимающего русский язык, взял к себе в помощники.
Он же привел свою родственницу,  сорокалетнюю тайку Ламаи. Она взяла все заботы о доме, саде, бассейне и …его настроении, за двести долларов в месяц. Часто приглашала свою дочь Ваан, шестнадцатилетнюю девушку для массажа ног и помощи по хозяйству.
     Таец ловко  поймал веревку, которую кинул Макс и привязал к швартовочному кольцу.
- Все отлично Ванчай. Прекрасное утро.- бодро ответил мужчина и выпрыгнул на причал.- Вот возьми .- и протянул пакет с уловом.
- Ламаи  приготовит завтрак.
Макс знал всю семью этого юноши. Часто с отцом они прилетали сюда на отдых и этот район острова, Максиму очень нравился.
- Вы сейчас на виллу? Вас ждет там ваша сестра.
- Да?- очень удивился Макс- Что это ее принесло сюда? И даже не позвонила. А вдруг я был бы в море…Отдохнула бы на вилле несколько дней- сам ответил, на свой же вопрос.
- Она печальна?
- Да нет…Ламаи сказала, что даже весела.
Макс посмотрел в смартфон, нет никаких срочных эсэмэсок. Почему не предупредила о своем прилете? Видно решила,  что я не буду рад видеть родственников. Совсем записала меня в  отшельники.
 Густые кустарники и пальмы скрывали виллу от посторонних глаз. На ее территории  находишься, как бы один …никого рядом нет. Здесь царит уединение и покой. Макс обнаружил Соню на  веранде. Она уже переоделась в пляжную одежду и  пила кофе.
- Привет братец! Рано ты  работу  начинаешь. Тебе не мешало бы побриться. Щетина тебе не идет!
Мужчина пожал плечами.
- Я никуда не собираюсь. Как дела в Москве? Как мама, отец…племянница?
- Лучше некуда. Я заключила выгодный контракт и решила три дня отдохнуть …в раю.
- Прекрасно,  рад за тебя. Но не думаю, что ты прилетела похвастаться этим.
- Ты проницателен.
-Давно видел свою бывшую жену?- спросила в лоб она.
Он растерялся и нахмурился.
- Мы в разводе,  почему ты спрашиваешь?
- Как ты думаешь, она сообщила бы тебе,  если бы собралась замуж?
- Не знаю. Мы недавно развелись…
 Он словно получил удар в спину. Уставился молча на сестру. Стал хватать  ртом воздух… и плюхнулся в бамбуковое кресло.
- Кто тебе сказал, что она выходит замуж?- переведя дух, спросил он.
- Никто. Я случайно ее встретила.
-Где?
- На выставке . Я летала в Екатеринбург и была в галерее.
- Меня не интересует личная жизнь моей бывшей жены.- дрогнувшим голосом, произнес Максим.
-Так уж? Тебя выдает…взгляд! Влюбленный!
- Не фантазируй!
- Подъехала на такси- продолжала сестра, делая вид, что не слышит слова брата, и увидела ее с мужчиной.
- Это, наверное,  Даниил.- Макс  выругался- Черт.
- Я думаю, она хочет с тобой повидаться!
- Что ты опять нафантазировала? Это не имеет смысла. Тем более развод- это ее решение.
- Хватит болтовни, я пошла в бассейн. Поговорим потом.- она резко встала и направилась к бассейну.
- Я на целый день ухожу в ресторанчик.- крикнул он ей вдогонку.
- Тогда вечером. Я отдохну. Спа процедуры приму…Я немного пошутила- ночью завтра  у меня рейс. Я теперь деловая женщина…долго отдыхать не могу себе позволить.
- Соня…- разозлился брат.
- Все,  все я пошла.- и она быстро удалилась из виду.
- Вот…- он не находил слов, как обозвать сестру.- С  силой сжал кулаки. -Вечно она такая! Дальше я должен сам домысливать, что она хотела мне сообщить!

10
Евгения приготовила себе чай в офисе. Она стала чувствовать усталость после обеда. Ежедневный подъем в семь утра начал сказываться на  самочувствии женщины. Она успокаивалась тем,  что через неделю улетит к матери в Сочи и там останется до рождения ребенка. Ее толстую и некрасивую, как считала она, не увидит никто из знакомых. Она поддалась уговорам мамы и отчима и согласилась побыть у них оставшиеся три месяца.
Женя  старалась не думать о том, когда родится малыш, как она одна будет справляться с ним. Присев на диван, положила руку на живот, почувствовала толчок под рукой и улыбнулась.
- Мой родненький, опять маму толкаешь- с любовь произнесла будущая мать.  Она часто беседовала с сыном, и ей казалось, что он все понимает и отвечает ей толчками ног.
Женя так и не поставила в известность отца ребенка. Она успокаивала себя  тем, что обязательно с ним свяжется, при приезде в Сочи или,  как только их сын появится на свет. Не хотела в интернете ему писать…на электронную почту. Она была уверена,  что бывший муж хоть к ней безразличен, но к сыну проявит внимание.
Хотя Даниил был против ее раннего отъезда в Сочи, но она все же решила закончить на этой недели дела в галерее и собирать чемодан.
Она пила чай, когда услышала, что кто-то зашел в зал галереи. Решила выйти и посмотреть. Одна помощница была на больничном, другая,  сегодня отпросилась, после обеда,  так, что Женя  находилась в здании одна. Выйдя в основной зал,  она огляделась.
- Добрый день. Я могу вам помочь?- спросила она, подходя к силуэту мужчины.
- Надеюсь.
Сердце Жени дрогнуло при звуке этого голоса. Максим появился из-за вывески с именем художника, чьи картины в данный момент выставлялись в галереи. Он был в черном коротком  куртке-пуховике, синих джинсах, теплых зимних ботинках…но без шапки.
Облизнув губы, она только и смогла произнести:
- Макс? Что ты здесь делаешь?
- И ты еще спрашиваешь…- сверкнул глазами на нее, ответил он, рассматривая ее с ног до головы. Подошел и чмокнул  в щеку.- Ты не рада меня видеть?
- Но почему же?- растерялась  Женя. От пристального взгляда бывшего мужа, у нее похолодело внутри.

После визита сестры, ее намека насчет бывшей жены, он не смог это все проглотить… Сразу после отъезда Сони,  заказал билет   на ближайший рейс Пхукет- Екатеринбург…и сразу из аэропорта прикатил сюда.
Женя беременная и срок уже большой. От удивления, он открыл рот. Но кто отец ребенка? Она молчит …
- Женя ты беременная?- воскликнул удивленно он.
- Как видишь- тихо выдавила из себя она.
    Почему бывшая жена ему ничего не сообщила? Значит это не его ребенок? Почему собственно должна была ему сообщать о беременности?
- Мне кажется, у тебя есть, что мне сказать?
- Что заставляет тебя так думать?
 Макс задумался и тут осознал, что это его ребенок. Это ему подсказало,  какое- то внутреннее чутье.
- Вот значит, как ты решила мне отомстить. Ты никогда не могла  лгать…Я тебе напоминаю, что тоже имею права на ребенка. И если ты скажешь что он не мой. Я поведу тебя на генетическую экспертизу еще до рождения ребенка.- грозно произнес он.
- И причинишь ему вред- зло выкрикнула Евгения.
- Ты что такое говоришь?- испугался Максим.
- Хорошо, хорошо,  успокойся -это твой ребенок!- тихо выдавила она из себя.
- Почему ты мне ничего не сказала?
- Давай пройдем в кабинет и там все обсудим.

-Я пыталась, звонила,  там ответила женщина.- тихо рассказывала Женя, сидя за столом.
- Какая женщина, ты фантазируешь или оправдываешь себя?
- Я не спросила.
- Когда ты звонила?
- Как только подтвердилась беременность. В твоем жилище перебывало много женщин?
- Опять фантазируешь. Это была жена друга. Они жили несколько дней у меня на вилле. Припоминаю, несколько месяцев назад…она утром говорила, что кто-то ночью звонил, женский голос и утром обещал перезвонить.
- А почему, я должна тебе что-то сообщать? У тебя есть мне замена…Мы разведены,  и …ты бы узнал после рождения сына все ровно.  Я бы подала на алименты.- начала нападать  бывшая жена на бывшего супруга.
- Значит сын- обрадовался Макс.Он встал и поцеловал Женю в щеку.
- Да сын…
-Как ты думаешь, что я почувствовал, когда сестра  намекнула мне о твоем положении?
- Соня?- нахмурилась Женя.- откуда она узнала.
- Она видела тебя. И из деликатности не подошла близко.
- Почему?- удивилась Женя.- Мы с ней всегда находили общий язык.
 -Видела тебя с мужчиной…вы целовались.
- Да?…Ей показалось.
- Я так не думаю…
       Максим  весь кипел от негодования. Они так хотели ребенка, а теперь она ждет такого долгожданного сына одна. Беременность ей к лицу- подумал он. Она похорошела, отрастила волосы и светилась, будто из нутрии.
- И что теперь?
-Ну,  я…поеду к маме, в Сочи и там поживу до рождения малыша.
     В это время  в кабинет поспешно вошел  Даниил в приподнятом настроении.
-Евгения Игоревна, вы заняты? У вас посетитель?
- Решил сделать сюрприз.- с неохотой произнес  Макс.- Редко такое бывает,  что после развода, обнаруживаешь что жена  беременная.
Даниил в ужасе посмотрел на Женю:
- Так это его ребенок?
- Конечно мой - самодовольно улыбался Максим. Иначе, зачем мне мчаться за тысячу километров  сюда. У меня тоже есть права на ребенка.
     Женя как -то сникла, он прилетел сюда чтобы, признать отцовство, а ее он давно не любит и она, как женщина его больше не интересует.
  Женя обреченно подумала, что теперь бывший знает о ее планах.
- Какие права …алименты платить?- заулыбался Даниил.- Женя в тайне держала имя отца ребенка, значит у вас …что то не так- злорадствовал  хозяин картиной галереи.- Ей было стыдно, что  ты появишься на горизонте.- язвительно парировал Даниил.
Максим весь побагровел и сжал кулаки.
- Перестаньте!- вмешалась Женя.
- Евгения, тебе помощь не нужна?- спросил Даниил.
- Нет- сухо ответила она.
- Тогда я вас отставлю.
- Даниил, пора нам закрываться.
- Ладно …сегодня исключение, закроем галерею пораньше.

Пока бывшая жена собиралась и закрывала здание, Максим  стоял на крыльце и звонил сестре в Москву, стал орать в трубку:
   - Ты что молчала? Как ты могла? Я бы хоть знал, чего ожидать…
    Но сестра не стала с ним разговаривать и отключилась.

       - Давай, поужинаем где нибудь- предложил Макс.- Я приглашаю.
- Рядом мое любимое кафе. Готовят прилично.

Пара зашла в кафе. В кафе было многолюдно.
Нашли места в углу у окна. Сняли верхнюю одежду.
- Не дует?- Спросил заботливо  бывший супруг, подвигая  стул.
Присаживаясь  на стул, он нечаянно задел складки платья на животе. Живот оказался тверже, чем он ожидал. Ему хотелось  коснуться еще раз, почувствовать движение крохотного существа. Боже, неужели это его сын. Он до сих пор не верил в это.
Максим заказал сибирских пельменей, винегрет, борщ.
Женя- омлет, салат из огурцов, семгу на пару.
- Мало ешь, что-то?
- Разве я недостаточна толста?
- Ребенку питание нужно.
- Так я его и кормлю.- у меня от волнения и вашей с Даниилом перепалки  пропал аппетит. Что рассказала  тебе Соня, что решил ты прилететь сюда?
Макс выгнул бровь дугой. Ожидая, когда отойдет официант, принесший заказ.
- Она сообщила, что ты собираешься замуж.
- Замуж?  Твоя семейка любит контролировать всех и вся. Не удивляюсь, что первая сноха, овдовев,  укатила за тысячи верст от  твоей родни.
- Не буду отвечать на твой выпад. Но я подумал, что ты собралась замуж  за Даниила.
- Так она не сказала тебе, что я беременная…просто сообщила, что я выхожу замуж? Твоя мать знает,  что ты у меня?- нехотя ковыряя семгу вилкой, спрашивала Женя.
- Аппетита нет у тебя?
-Нет…ем через силу.
- Как много вопросов! Алле  некогда контролировать детей, на ее руках отец.- переходя к пельменям,  продолжал разговор Макс.
- Как отец?
-Если бы он выполнял все рекомендации врачей, то реабилитация шла бы быстрей. Левая рука пока парализована у него, так что без ее помощи ему трудно.
- Передавай ему привет от меня.
- А как ты, как твое здоровье?
-Отлично…правда,  первые месяцы у меня был токсикоз.
- Тебе не следует работать уже.
- Даниил очень внимателен ко мне. Я уже работаю на себя. Я вложила деньги в галерею от продажи моих ценных  бумаг.
- Ты шутишь? Вы поженитесь?
- Ты ревнуешь? Макс, ты сильно ошибаешься насчет Даниила. Его скорей заинтересуешь ты!- она перевела дух и тихо добавила- Если бы я конечно обратилась к нему за помощью, он бы пришел на помощь мне- заключил фиктивный брак…лишь бы у моего ребенка был официально отец.
Она замолчала и  продолжала  ковырять вилкой в еде.
- Не могу поверить- Максим  ошеломлено уставился на нее.
- Это его личное дело, у него есть партнер…кажется, лет  пять.. и мы не вправе о нем судить.
 -Женя ты соображаешь, что говоришь? Я от ребенка не отказываюсь и от  тебя тоже. Ты сама настояла на разводе. Это твоя прихоть была.
- Из сообщения  твоего адвоката, я поняла, что ты живешь на Пхукете?- спросила Женя, стараясь перевести разговор на другую тему.
-Да…уже пять месяцев. Снял на год виллу,  открыл небольшой ресторанчик  русской кухни. Прикупил три моторные лодки и две маленькие яхты…сдаю в аренду. Когда родится ребенок?
- В середине марта.
-Я предлагаю тебе поехать со мной на Пхукет…там жить и наслаждаться природой до рождения сына. Не беспокойся- предвидя ее вопрос о роддоме…там медицина на высшее  уровне, рожать будешь в хорошей частной клинике.
- Лететь далеко- выдохнула Женя.
- Если боишься насчет беременности, весь полет тебя будет сопровождать личный врач…Я для своего сына ничего не пожалею.
- Ты закончил ужин? Пройдемся не торопясь до квартиры.
- Да. Ты не устала?
- Нет…мне надо больше гулять.
Они оделись и неторопливо вышли из кафе.
     Морозец, неслышно сыпал снежок.
Разговоры о сыне будут означать,  что она снова впустит его в свою жизнь.
- Куда ты так быстро идешь – он взял ее под руку.- Женечка, нам надо обсудить все и дальнейшую нашу жизнь.
- Того Макса уже нет…и нет нас. Есть ты и я, и наш ребенок…все по отдельности.

Пришли в квартиру к Жене.
-Заходи. У меня небольшой  беспорядок. Собираю чемодан  к отъезду.- открывая дверь квартиры – произнесла хозяйка.
 Вошли. Сняли верхнюю одежду.
- Проходи в зал.
- Женя я не хочу, чтобы ты жила и рожала у мамы. Предлагаю тебе полететь ко мне на остров. У меня большая вилла, да и меня целый день нет дома. Там хозяйничает тайка. Будешь у нее под присмотром. На острове  современный медицинский центр, клиника…так что об этом не беспокойся.
- Я прилягу на диван,  ноги устали.
- Давай помогу- бывший муж помог поднять ей ноги на диван.- Тут холодно и ты…одна. У меня рейс обратно через несколько часов.- быстро выговаривался мужчина.
- Я так быстро не смогу принять решение. Мне надо подумать.
-Думай. Прилетай  ко мне на остров- он встал на колени перед ней и стал целовать кисти рук. Я попрошу доктора  тебя сопровождать…он отдохнет на вилле у нас несколько дней. Подумай, тут зима, а там круглый год лето…и я рядом. Я хочу видеть нашего ребенка. Пусть он еще не родился, но я хочу ощущать его и быть рядом.
-Хорошо, я согласна. Мне надо только уладить кое какие дела здесь и  собраться.
- Когда ты сможешь вылететь ко мне? Я сделаю несколько звонков. Выйду на кухню…там поговорю. Ты лежи, я сам.
     Максим вышел  из комнаты. Евгения слышала, как бывший муж разговаривал по телефону. Через несколько минут он возвратился.
- Вот, все улажено. Через три дня у тебя рейс. Я заказал билеты. Пригласил доктора, чтобы он тебя сопровождал.
- А что за доктор?
-Друг, моего хорошего знакомого. Он терапевт. Но я ему объяснил нашу ситуацию. Ответил Анатолий Петрович, что проконсультируется с гинекологом и  сможет связаться с ним в любой момент, если тебе понадобится помощь.
-Тебе надо в аэропорт?
 Да, Женечка, мне уже пора. Извини,  что  свалился на голову…Ты лежи, я найду дорогу…Я уже вызвал такси.
Максим поцеловал  ее в щеку и покинул квартиру.


продолжение.....


Рецензии