Беговел

младшей дочке стукнуло три года. старшие дети вместе с супругой уговорили меня купить ей в качестве подарка беговел, типа это очень круто. на мой вопрос: "что это такое?" мне было сказано, что это как велосипед, только без педалей.

я представил, что мне в детстве подарили велосипед без педалей, ужаснулся этой мысли и спросил: "а зачем нужен велосипед без педалей?" но мне сказали, что я отстал от жизни и ничего не понимаю в подарках.

теперь я смотрю, как дочка учится ездить на беговеле, отталкиваясь ногами от земли, и думаю, что моё отцовское сердце этого долго не выдержит, и я таки куплю ей педали.

впрочем, дочка счастлива, остальные тоже, так что может я и правда чего-то в этой жизни не понимаю...

PS. и всё-таки в глубине души я очень рад, что в нашем детстве не было беговелов. у нас был или бег, или вел - и этого, поверьте, было более, чем достаточно.


Рецензии